Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.
Нажмите до упора на шток пускового устройства.
Измерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15 мм
Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добейтесь требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411555.jpg)
Регулировка пускового зазора воздушном заслонки
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя
Запустите и прогрейте двигатель.
Присоедините тахометр и снимите воздушный фильтр.
Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой.
Поворотом рычага управления полностью закройте воздушную заслонку.
Измерьте частоту вращении коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 4200±200 об/мин.
При необходимости установите требуемый режим двигателя, перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411556.jpg)
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-м камеры на режиме холостого хода холодного двигателя
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки око может быть восстановлено следующим образом:
- снимите карбюратор;
- полностью откройте воздушную заслонку;
- установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксируйте ее;
- выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так. чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем вверните ограничительный винт до прикосновения с рычагом, после чего вверните ограничительный винт еще на 3/4 оборота;
- законтрите ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
- поставьте на место карбюратор;
- отрегулируйте холостой ход двигателя.
Регулировка ускорительного насоса
Снимите карбюратор.
Поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.
Медленно полностью откройте и закройте десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос.
Измерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть в пределах 7,8±1,2 см3, т.е. 0,78±0,12 см за цикл.
При отклонении от нормы добейтесь требуемой производительности ускорительного насоса изменением положения упора рычага привода насоса.
Регулировка холостого хода двигателя
Перед регулировкой холостого хода двигателя выполните следующие операции:
- убедитесь, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
- прогрейте двигатель. Для этого дайте поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как если двигатель проработает несколько минут на холостых оборотам, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
- проверьте чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и, при необходимости, замените его новым (при регулировке холостого хода двигателя воздушный фильтр не снимать);
- проверьте работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
- проверьте, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов и состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
- удостоверьтесь, что в выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
- убедитесь, что мощные потребители тока (электровентиля-тор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогрева заднего стекла и т.д.) выключены.
Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин.
Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать содержание СО, действуя, как указано ниже.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411557.jpg)
Регулировка количества смеси холостого хода
Регулировка содержания CO без газоанализатора
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.
Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411558.jpg)
Регулировка качества (состава) смеси холостого хода
Регулировочным винтом количества смеси восстановите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин. Повторяйте вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшите частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин.
Поставьте на регулировочный пинт качества (состава) смеси заглушку.
Регулировка содержания CO с помощью газоанализатора
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.
Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добейтесь содержания CO в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.
Восстановите при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 700-800 об/мин.
Повторяйте эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО.
После регулировки поставьте на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.