Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.
Нажмите до упора на шток пускового устройства.
Измерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15 мм
Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добейтесь требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).
Регулировка пускового зазора воздушном заслонки
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя
Запустите и прогрейте двигатель.
Присоедините тахометр и снимите воздушный фильтр.
Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой.
Поворотом рычага управления полностью закройте воздушную заслонку.
Измерьте частоту вращении коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 4200±200 об/мин.
При необходимости установите требуемый режим двигателя, перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-м камеры на режиме холостого хода холодного двигателя
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки око может быть восстановлено следующим образом:
- снимите карбюратор;
- полностью откройте воздушную заслонку;
- установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксируйте ее;
- выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так. чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем вверните ограничительный винт до прикосновения с рычагом, после чего вверните ограничительный винт еще на 3/4 оборота;
- законтрите ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
- поставьте на место карбюратор;
- отрегулируйте холостой ход двигателя.
Регулировка ускорительного насоса
Снимите карбюратор.
Поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.
Медленно полностью откройте и закройте десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос.
Измерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть в пределах 7,8±1,2 см3, т.е. 0,78±0,12 см за цикл.
При отклонении от нормы добейтесь требуемой производительности ускорительного насоса изменением положения упора рычага привода насоса.
Регулировка холостого хода двигателя
Перед регулировкой холостого хода двигателя выполните следующие операции:
- убедитесь, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
- прогрейте двигатель. Для этого дайте поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как если двигатель проработает несколько минут на холостых оборотам, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
- проверьте чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и, при необходимости, замените его новым (при регулировке холостого хода двигателя воздушный фильтр не снимать);
- проверьте работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
- проверьте, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов и состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
- удостоверьтесь, что в выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
- убедитесь, что мощные потребители тока (электровентиля-тор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогрева заднего стекла и т.д.) выключены.
Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин.
Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать содержание СО, действуя, как указано ниже.
Регулировка количества смеси холостого хода
Регулировка содержания CO без газоанализатора
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.
Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Регулировка качества (состава) смеси холостого хода
Регулировочным винтом количества смеси восстановите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин. Повторяйте вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшите частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин.
Поставьте на регулировочный пинт качества (состава) смеси заглушку.
Регулировка содержания CO с помощью газоанализатора
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.
Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добейтесь содержания CO в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.
Восстановите при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 700-800 об/мин.
Повторяйте эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО.
После регулировки поставьте на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.