AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Система питания
  • Регулировка карбюратора K…
0

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки



Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой; при этом рычаг управления воздушной заслонкой должен стать на упор.

Нажмите до упора на шток пускового устройства.

Измерьте набором щупов пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,6±0,15 мм

Если пусковой зазор воздушной заслонки не укладывается в указанные пределы, добейтесь требуемого зазора подгибанием регулировочной вилки, на которую опирается изогнутый конец штока пускового устройства (см. фото).



Регулировка пускового зазора воздушном заслонки


Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу холодного двигателя



Запустите и прогрейте двигатель.

Присоедините тахометр и снимите воздушный фильтр.

Полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой.

Поворотом рычага управления полностью закройте воздушную заслонку.

Измерьте частоту вращении коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 4200±200 об/мин.

При необходимости установите требуемый режим двигателя, перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.




Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-м камеры на режиме холостого хода холодного двигателя


Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры



Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на предприятии-изготовителе, но при нарушении регулировки око может быть восстановлено следующим образом:
  • снимите карбюратор;
  • полностью откройте воздушную заслонку;
  • установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение холостого хода и зафиксируйте ее;
  • выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так. чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры. Затем вверните ограничительный винт до прикосновения с рычагом, после чего вверните ограничительный винт еще на 3/4 оборота;
  • законтрите ограничительный винт каплей краски или специальным составом;
  • поставьте на место карбюратор;
  • отрегулируйте холостой ход двигателя.

Регулировка ускорительного насоса



Снимите карбюратор.

Поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.

Медленно полностью откройте и закройте десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос.


Измерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть в пределах 7,8±1,2 см3, т.е. 0,78±0,12 см за цикл.

При отклонении от нормы добейтесь требуемой производительности ускорительного насоса изменением положения упора рычага привода насоса.

Регулировка холостого хода двигателя



Перед регулировкой холостого хода двигателя выполните следующие операции:
  • убедитесь, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью утоплена;
  • прогрейте двигатель. Для этого дайте поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала около 2000 об/мин, пока не откроется термостат. Ни в коем случае не следует прогревать двигатель на холостом ходу, так как если двигатель проработает несколько минут на холостых оборотам, то замеры содержания окиси углерода в отработавших газах будут искажены;
  • проверьте чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра и, при необходимости, замените его новым (при регулировке холостого хода двигателя воздушный фильтр не снимать);
  • проверьте работоспособность системы зажигания и установку момента зажигания;
  • проверьте, нет ли подсоса воздуха, обратив особое внимание на присоединение вакуумных шлангов и состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок;
  • удостоверьтесь, что в выпускном тракте нет значительных утечек отработавших газов;
  • убедитесь, что мощные потребители тока (электровентиля-тор системы охлаждения двигателя, фары, элемент обогрева заднего стекла и т.д.) выключены.

Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин.


Точная регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производится только с помощью специального оборудования. Если его нет, допускается регулировать содержание СО, действуя, как указано ниже.



Регулировка количества смеси холостого хода


Регулировка содержания CO без газоанализатора



Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.

Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси (см. фото) и, поворачивая его, добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.



Регулировка качества (состава) смеси холостого хода


Регулировочным винтом количества смеси восстановите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-800 об/мин. Повторяйте вышеуказанные операции до получения устойчивой работы двигателя на холостом ходу.


Регулировочным винтом качества (состава) смеси уменьшите частоту вращения коленчатого вала на 50 об/мин.

Поставьте на регулировочный пинт качества (состава) смеси заглушку.

Регулировка содержания CO с помощью газоанализатора



Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.

Выньте заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси и, поворачивая его, добейтесь содержания CO в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.

Восстановите при необходимости регулировочным винтом количества смеси частоту вращения коленчатого вала до 700-800 об/мин.

Повторяйте эти операции до получения заданных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО.

После регулировки поставьте на место заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

Карбюратор Keihin 26-30 DC — принцип действия
Детали карбюратора Keihin 26-30 DC
Детали воздушного фильтра, впускного трубопровода и системы питания
Детали карбюратора Pierburg 2E2
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2E2
Детали системы выпуска отработавших газов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка карбюратора Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка и проверка карбюратора Опель Кадет Е 1984-1995: Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки карбюратора БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32 Пежо 405 1987-1997: Регулировка карбюратора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Тойота Королла Е80 1983-1990: Регулировка карбюратора Исузу Трупер 1 1981-1991: Регулировка карбюратора Ниссан Санни В13 1990-1993: Диагностика, разборка и регулировка карбюратора Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Регулировка карбюратора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 41

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.75