Общие сведения
Тип двигателя — 4-х цилиндровый (с расположением цилиндров в линию)
Рабочий объем двигателя — 2,0 л
Диаметр цилиндра — 86 мм
Ход поршня — 86 мм
Степень сжатия — 8,8:1
Порядок работы цилиндров — 1–3–4–2
Размеры цилиндров
Диаметр — 85,985–86,025 мм
Максимальная овальность — 0,013 мм
Максимальная конусность — 0,013 мм
Поршень
Диаметр — 85,985–86,005 мм
Зазор между цилиндром и поршнем — 0,010–0,030 мм
Поршневые кольца
Зазор в замке поршневых колец:
Верхнее компрессионное кольцо — 0,25–0,45 мм
Нижнее компрессионное кольцо — 0,3–0,5 мм
Зазор между канавкой поршня и кольцом:
Верхнее компрессионное кольцо — 0,0609–0,0914 мм
Нижнее компрессионное кольцо — 0,0482–0,0812 мм
Поршневой палец
Диаметр — 20,9895–20,9985 мм
Посадка в поршень (зазор) — 0,011–0,014 мм
Посадка в шатун — запрессовка с натягом
Распределительный вал
Ход впускного клапана — 6,010 мм
Ход выпускного клапана — 6,390 мм
Продольный люфт — 0,04–0,06 мм
Наружный диаметр опорных шеек:
- №1 — 42,435–42,450 мм
- №2 — 42,705–42,720 мм
- №3 — 42,955–42,970 мм
- №4 — 43,205–43,220 мм
- №5 — 43,435–43,450 мм
Внутренний диаметр подшипников:
- №1 — 42,500–42,525 мм
- №2 — 42,750–42,775 мм
- №3 — 43,000–43,025 мм
- №4 — 43,250–43,275 мм
- №5 — 43,500–43,525 мм
Зазор в подшипниках — 0,030–0,090 мм
Коленчатый вал
Опорные шейки:
- Диаметр — 57,982–57,995 мм
- Максимальная конусность — 0,005 мм
- Максимальная овальность — 0,005 мм
Коренные подшипники:
- Зазор — 0,015–0,040 мм
- Осевой люфт коленчатого вала — 6,070–0,032 мм
Шатунные шейки:
- Диаметр — 48,970–48,988 мм
- Конусность — 0,05 мм
- Максимальная овальность — 0,05 мм
Шатунные подшипники:
- Зазор — 0,019–0,063 мм
- Боковой зазор — 0,070–0,242 мм
Газораспределительный механизм
Система регулировки зазора гидравлическая — 85,985–86,025 мм
Угол рабочей фаски тарелки клапана — 46°
Угол седел клапана — 45°
Максимальное биение фаски седла — 0,05 мм
Максимальное биение рабочей фаски клапана — 0,03 мм
Ширина рабочей фаски седла — 1,270–1,780 мм
Масляный насос
Зазор между зубьями шестерен — 0,10–0,20 мм
Зазор между внешней шестерней и корпусом — 0,11–0,19 мм
Зазор между внешней шестерней и разделительным элементом — 0,11–0,24 мм
Зазор между внутренней шестерней и разделительным элементом — 0,18–0,26 мм
Зазор между плоскостью шестерен и корпусом — 0,30–0,10 мм
Глубина полости под шестерню — 10,03–10,08 мм