Технические характеристики двигателя
Применение | Единица | Описание | |||
Распределительный вал | Впускной подъем | мм (дюймы) | 34,501 (1,3583) | ||
Выпускной подъем | мм (дюймы) | 34,337 (1,3519) | |||
Прогиб | мм (дюймы) | 0,025 (0,00098) | |||
Наружный диаметр шейки: № 1 | мм (дюймы) | Φ27,947~27,960 (Φ1,1003~1,1008) | |||
Наружный диаметр шейки: № 2 | мм (дюймы) | Φ27,947~27,960 (Φ1,1003~1,1008) | |||
Наружный диаметр шейки: № 3 | мм (дюймы) | Φ27,947~27,960 (Φ1,1003~1,1008) | |||
Наружный диаметр шейки: № 4 | мм (дюймы) | Φ27,947~27,960 (Φ1,1003~1,1008) | |||
Наружный диаметр шейки: № 5 | мм (дюймы) | Φ27,947~27,960 (Φ1,1003~1,1008) | |||
Зазор в упоре (осевой зазор) | мм (дюймы) | 0,05~0,15 (0,0020~0,0060) | |||
Головка цилиндров | Внутренний диаметр шейки: № 1 | мм (дюймы) | Φ28,000~28,021 (Φ1,1021~1,1032) | ||
Внутренний диаметр шейки: № 2 | мм (дюймы) | Φ28,000~28,021 (Φ1,1021~1,1032) | |||
Внутренний диаметр шейки: № 3 | мм (дюймы) | Φ28,000~28,021 (Φ1,1021~1,1032) | |||
Внутренний диаметр шейки: № 4 | мм (дюймы) | Φ28,000~28,021 (Φ1,1021~1,1032) | |||
Внутренний диаметр шейки: № 5 | мм (дюймы) | Φ28,000~28,021 (Φ1,1021~1,1032) | |||
Зазор в шейке | мм (дюймы) | 0,04~0,074 (0,00157~0,00291) | |||
Высота | мм (дюймы) | 129,9~130,1 (5,1142~5,1220) | |||
Деформация планшетности поверхности | мм (дюймы) | 0,05 на 100, но в целом не более 0,13, (0,0020 на 3,9370, но в целом не более 0,00511) | |||
Деформация поверхности коллекторов | мм (дюймы) | 0,05 на 100, но в целом не более 0,13, (0,0020 на 3,9370, но в целом не более 0,00511) | |||
Клапан | Отклонение | мм (дюймы) | 0,038 (0,0015) | ||
Внутренний диаметр седла на впуске | мм (дюймы) | Φ27,000 (Φ1,0630) | |||
Внутренний диаметр седла на выпуске | мм (дюймы) | Φ22,7 (Φ0,8937) | |||
Диаметр рабочей поверхности на впуске | мм (дюймы) | Φ28,47~28,73 (Φ1,1209~1,1311) | |||
Диаметр рабочей поверхности на выпуске | мм (дюймы) | Φ24,27~24,53 (Φ0,9555~0,9657) | |||
Внутренний диаметр на впуске | мм (дюймы) | Φ5,975~6,000 (0,2352~0,2362) | |||
Внутренний диаметр на выпуске | мм (дюймы) | Φ5,975~6,000 (0,2352~0,2362) | |||
Наружный диаметр штока клапана на впуске | мм (дюймы) | Φ5,573~5,953 (Φ0,2194~0,2344) | |||
Наружный диаметр штока клапана на выпуске | мм (дюймы) | Φ5,905~5,925 (Φ0,2325~0,2333) | |||
Длина клапана на впуске | мм (дюймы) | 93,59~93,61 (3,6846~3,6854) | |||
Длина клапана на выпуске | мм (дюймы) | 93,59~93,61 (3,6846~3,6854) | |||
Свободная длина пружины клапана: | мм (дюймы) | 38,500 (1,5157) | |||
Цилиндр | Диаметр | мм (дюймы) | 83,000 (3,2677) | ||
Коничность (максимальная) | мм (дюймы) | 0,05/100 (0,0020/3,9370) | |||
Овальность | мм (дюймы) | 0,006 (0,00024) | |||
Поршень | Диаметр | мм (дюймы) | 83,000 (3,2677) | ||
Зазор | мм (дюймы) | 0,070~0,090 (0,0028~0,0035) | |||
Поршневое кольцо | Зазор канавки верхнего кольца | мм (дюймы) | 0,090 (0,0035) | ||
Зазор канавки 2-го кольца | мм (дюймы) | 0,070~0,110 (0,0028~0,0043) | |||
Зазор канавки маслосъемного кольца | мм (дюймы) | 0,030~0,070 (0,0012~0,0028) | |||
Зазор в замке верхнего кольца | мм (дюймы) | 0,200~0,350 (0,0079~0,0138) | |||
Зазор в замке 2-го кольца | мм (дюймы) | 0,400~0,600 (0,0157~0,0236) | |||
Зазор в замке маслосъемного кольца | мм (дюймы) | 0,200~0,400 (0,0079~0,0157) | |||
Поршневой палец | Диаметр | мм (дюймы) | Φ27,993~27,998 (Φ1,1021~1,1023) | ||
Длина | мм (дюймы) | 66,800~67,000 (2,6299~2,6378) | |||
Зазор | мм (дюймы) | 0,102 ~ 0,307 (0,0040~0,0121) | |||
Шатун | Зазор в упоре (осевой зазор) | мм (дюймы) | 0,1~0,35 (0,0039~0,0138) | ||
Ширина | мм (дюймы) | 29,900~27,950 (1,1772~1,1004) | |||
Диаметр поршневого пальца | мм (дюймы) | Φ30,987~31,013 (Φ1,2200~1,2210) | |||
Диаметр коленчатого вала | мм (дюймы) | Φ53,000~53,018 (Φ2,0866~2,0873) | |||
Масляный зазор вкладыша коренного подшипника | мм (дюймы) | 0,024 ~ 0,042 (0,0009~0,0017) | |||
Коленчатый вал | Зазор в упоре (осевой зазор) | мм (дюймы) | 0,09~0,32 (0,0039~0,0138) | ||
Наружный диаметр шейки | мм (дюймы) | коренная: Φ60,002~60,020 (Φ2,3623~2,3630) шатунная: Φ50,008~50,026 (Φ1,9688~1,9695) | |||
Масляный зазор вкладыша коренного подшипника | мм (дюймы) | 0,024~0,042 (0,00094~0,00165) | |||
Блок цилиндров | Предел выступа поршня | мм (дюймы) | 0,194~0,542 (0,00764~0,02134) | ||
Деформация поверхности тарелки | мм (дюймы) | 0,06 (0,00236) | |||
Планшетность | мм (дюймы) | 0,1 (0,00394) |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение | Н·м | фунт-футы | фунт-дюймы |
Болт кронштейна компрессора кондиционера и генератора | 35 | 25,8 | - |
Нижний болт компрессора кондиционера | 23 | 17 | - |
Болт натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов | 52 | 38,4 | - |
Болт узла воздухоочистителя | 6 | - | 53,1 |
Винт верхней оболочки воздухоочистителя | 2 | - | 17,7 |
Болт декоративной крышки | 8 | - | 70,8 |
Болт кронштейна декоративной крышки | 11 | 97,4 | - |
Внутренний винт опорной плиты | 25+45°+90° | 18,4+45°+90° | - |
Наружный винт опорной плиты | 35 | 25,8 | - |
Винт головки распределительного вала | 28 | 20,7 | - |
Болт звездочки распределительного вала | 133 | 98,1 | - |
Болт охладителя нагнетаемого воздуха | 8,5 | - | 75,2 |
Впускной трубопровод охладителя нагнетаемого воздуха | 8 | - | 70,8 |
Болт крышки шатуна | 25+90° | 18,4+90° | - |
Болт крепления возвратного трубопровода охлаждающей жидкости | 9 | - | 79,7 |
Болт колеса с "мишенью" для датчика положения коленчатого вала (CPS) | 12 | 8,9 | - |
Монтажный болт опоры | 155 | 114,3 | - |
Болт кронштейна опоры | 50 | 36,9 | - |
Болты балансира коленчатого вала | 55 | 40,6 | - |
Болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала | 30 | 22,1 | - |
Винт шкива коленчатого вала | 34 | 25,1 | - |
Гайка звездочки коленчатого вала | 235 | 173,3 | - |
Винт головки цилиндров | 65+120°+120° | 47,9+120°+120° | - |
Болты крышки головки цилиндров | 12 | 8,9 | - |
Стопорная гайка рециркуляции отработавших газов (гайка кронштейна жгута проводов двигателя) | 20 | 14,8 | - |
Винт заземления блока цилиндров двигателя | 25 | 18,4 | - |
Стопорная гайка кронштейна подъема двигателя | 28 | 20,7 | - |
Шпилька подъема двигателя | 28 | 20,7 | - |
Винт кронштейна подвески двигателя | 45 | 33,1 | - |
Стопорный винт кронштейна подвески двигателя | 50 | 36,9 | - |
Стопорный болт бокового кронштейна рамы подвески двигателя\ | 100 | 73,8 | - |
Стопорная гайка бокового кронштейна рамы подвески двигателя | 90 | 66,4 | - |
Стяжной болт контактной колодки жгута проводов двигателя | 15 | 11,1 | - |
Гайка и болт теплозащитного экрана выпускного коллектора | 20 | 14,8 | - |
Гайки выпускного коллектора | 33 | 24,3 | - |
Шпилька выпускного коллектора | 16 | 11,8 | - |
Стяжной болт гибкой пластины | 105 | 77,4 | - |
Стяжной болт маховика | 105 | 77,4 | - |
Болт крепления топливопровода к общей топливной рампе | 10 | - | 88,5 |
Болт крепления топливопровода к насосу впрыска (к крышке головки цилиндров) | 25 | 18,4 | - |
Болт крепления топливопровода к насосу впрыска (к впускному коллектору) | 9 | - | 79,7 |
Стопорный болт функционального блока | 11 | - | 97,4 |
Стопорный болт коробки предохранителей свечей накаливания | 10 | - | 88,5 |
Стопорная гайка модуля свечей накаливания | 14 | 10,3 | - |
Гайка звездочки насоса впрыска | 70 | 51,6 | - |
Болты и гайки впускного коллектора | 23 | 17 | - |
Шпилька впускного коллектора | 16 | 11,8 | - |
Крышка масляного фильтра | 25 | 18,4 | - |
Переходная площадка для корпуса масляного фильтра | 40 | 29,5 | - |
Болт фитинга корпуса масляного фильтра | 50 | 36,9 | - |
Болт трубки указателя уровня масла | 11 | - | 97,4 |
Стопорный болт трубки сопла смазки | 23 | 17,7 | - |
Винты фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе | 50 | 36,9 | - |
Стяжной болт масляного поддона | 11 | - | 97,4 |
Стяжной болт масляного насоса | 24 | 17,7 | - |
Болт крепления масляного фильтра | 11 | - | 97,4 |
Болт переходника клапана PCV | 11 | - | 97,4 |
Винт клапана PCV | 11 | - | 97,4 |
Стопорный болт кронштейна рулевого управления с гидроусилителем | 25 | 18,4 | - |
Болт насоса рулевого управления с гидроусилителем | 25 | 18 | - |
Стопорный болт резонатора в сборе | 6 | - | 53,1 |
Стопорный болт натяжителя | 48 | 35,4 | - |
Стопорный болт натяжного ролика приводного ремня ГРМ | 52 | 38,4 | - |
Болт нижней крышки приводного ремня ГРМ | 11 | - | 97,4 |
Болт задней крышки приводного ремня ГРМ | 11 | - | 97,4 |
Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма | 25 | 18,4 | - |
Болт верхней крышки приводного ремня ГРМ | 11 | - | 97,4 |
Стопорный болт передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе | 50 | 36,9 | - |
Стяжной болт крепления передней подвески коробки передач к коробке передач с главной передачей в сборе | 90 | 66,4 | - |
Стопорный болт кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе | 90 | 66,4 | - |
Стопорный болт задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе | 90 | 66,4 | - |
Сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну | 90 | 66,4 | - |
Стяжной болт коробки передач с главной передачей в сборе (опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе) | 75 | 55,3 | - |
Болт впускного канала турбонагнетателя | 3 | - | 26,6 |
Стопорный болт впускного трубопровода водяного насоса | 23 | 17 | - |