AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Детальные технические характеристики рулевого управления [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Детальные технические хар…
0
В зависимости от комплектации на автомобили устанавливалось механическое рулевое управление или рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое управление с реечным механизмом со спиральными зубьями и травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой привод состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески. На механическом рулевом управлении установлен амортизатор рулевого управления.

Автомобили, оборудованные системой пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН» имеют сминаемую рулевую колонку из гофрированной трубы.

Передаточное отношение рулевого управления:
  • механическое рулевое управление: 24,80:1;
  • рулевое управление с гидроусилителем: 18,70:1.

Минимальный диаметр поворота, м:
  • автомобили с механическим рулевым управлением: 10,80±0,50;
  • автомобили с рулевым управлением с гидроусилителем: 11,95±0,53.

Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями:
  • автомобили с механическим рулевым управлением: 4,7;
  • автомобили с рулевым управлением с гидроусилителем: 3,5.

Гидроусилитель рулевого управления



Насос гидроусилителя — высокого давления поршневого типа. Он приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В компоновочной схеме гидроусилителя объединены в один агрегат распределитель, силовой цилиндр и рулевой механизм.

С июля 1987 г. на автомобилях с гидроусилителем устанавливался новый насос высокого давления, отличавшийся от прежнего главным образом большим диаметром соединительных элементов.

Герметизация шлангов системы гидроусилителя обеспечивается не металлическими кольцевыми прокладками, а круглыми уплотнительными кольцами на каждом штуцере шлангов.


Емкость гидравлической системы рулевого управления, л:
  • автомобили без регулятора положения кузова: 1,6;
  • автомобили с регулятором положения кузова: 2,7.

Давление нагнетания насоса рулевого гидроусилителя при работе двигателя на холостом ходу, кг/см2: 145-155.

Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Размеры ремня, мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 9,50x730,00;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: 12,50x960,00.

Марка и тип ремня:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: Gates 62 08 МС или Continental 533;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: Gates 64 68 МС или Continental 1994.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м



Правый болт крепления картера рулевого механизма: 2,5.

Левый болт крепления картера рулевого механизма: 2,0.

Болт крепления амортизатора рулевого управления: 4,0.

Гайка болта стяжного хомута вала рулевого управления:
  • механическое рулевое управление: 2,0;
  • рулевое управление с гидроусилителем: 2,5.

Гайка шарового пальца рулевой тяги: 6,0.

Болт крепления наконечника рулевой тяги: 6,0.

Гайка крепления рулевого колеса: 4,0.

Болт крепления рулевого колеса: 9,0.
 
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующая ▶

 
Детали вала рулевого управление
Детали рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма
Регулировка свободного хода рулевого колеса
Снятие и установка вала рулевого управления
Похожие статьи из автомобилей других марок
БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Детальные технические характеристики рулевого управления Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Детальные технические характеристики рулевого управления Пежо 207 2006-2014: Технические характеристики рулевого управления Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики рулевого управления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики подвески и рулевого управления Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики рулевого управления Тойота Камри XV10 1991-1996: Технические характеристики рулевого управления Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Технические характеристики рулевого управления Вольво S40 I 1995-2004: Технические характеристики передней подвески и рулевого управления Джип Чероки XJ 1984-1991: Технические характеристики рулевого управления Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и технические характеристики рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 23

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02