AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Детальные технические характеристики рулевого управления [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Детальные технические хар…
0
На автомобиле установлен рулевой механизм типа рейка-шестерня марки ZF. Картер рулевого механизма закреплен при помощи скоб с резиновыми опорами. Вал рулевого управления состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой карданным шарниром и эластичной муфтой. Нижний вал соединен с приводной шестерней карданным шарниром.

На всех моделях, кроме «316» выпуска до 1981 г., применяется амортизатор рулевого управления.

Характеристики рулевого управления





На картере рулевого механизма и на пыльнике приводной шестерни имеются метки средней точки рулевого управления для правильной сборки рулевого механизма.

Амортизатор рулевого управления



Амортизатор рулевого управления — гидравлический, однотрубный.

Марка амортизатора:
  • на автомобилях с 6-цилиндровыми двигателями: Boge или Stabilus;
  • на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями: Boge 1 116 258.

Длина хода штока, мм: около 156.

Данные для проверки амортизатора





Рулевое управление с гидроусилителем



Рулевое управление с гидроусилителем, с реечным рулевым механизмом с встроенным распределителем. Насос рулевого гидроусилителя пластинчатый с ременным приводом от шкива коленчатого вала.


Максимальное давление насоса рулевого гидроусилителя, кг/см2:
  • все модели кроме «323i»: 100;
  • «323i»:
  • до 1979 модельного года: 75;
  • с 1980 модельного года: 100.

Тип насоса рулевого гидроусилителя:
  • с максимальным давлением 100 кг/см2: NR 7671 955 120;
  • с максимальным давлением 75 кг/см2: NR 7672 955 262.

Масло для гидравлической системы рулевого управления Заправочная емкость системы, л: 1,2.

Используемое масло: ATF.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болт крепления картера рулевого механизма к кронштейну передней оси: 5,0—5,5.
  • Регулировочная гайка приводной шестерни: 2,2—2,7.
  • Гайки крепления амортизатора рулевого управления: 1,5—1,8. Наружный конец рулевой тяги: 5,6—6,6.
  • Внутренний конец рулевой тяги: 7,1—8,0.
  • Гайка крепления шарового пальца тяги: 3,6—4,1.
  • Гайка болта крепления карданного шарнира к эластичной муфте или к нижнему валу: 2,0—2,3.
  • Гайка болта крепления нижнего вала к верхнему валу: 2,5—2,9 (2,0—2,3 при установке алюминиевых шаровых шарниров).
  • Гайка крепления рулевого колеса: 8,7—9.7.
 
БМВ 3 серия Е21: Рулевое управление
Следующая ▶

 
Детали механического рулевого управления
Детали рулевой колонки
Детали рулевого управления с гидроусилителем
Снятие и установка рулевого управления
Регулировка рулевого механизма
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Детальные технические характеристики рулевого управления Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Детальные технические характеристики рулевого управления Пежо 207 2006-2014: Технические характеристики рулевого управления Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики рулевого управления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики подвески и рулевого управления Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики рулевого управления Тойота Камри XV10 1991-1996: Технические характеристики рулевого управления Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Технические характеристики рулевого управления Вольво S40 I 1995-2004: Технические характеристики передней подвески и рулевого управления Джип Чероки XJ 1984-1991: Технические характеристики рулевого управления Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и технические характеристики рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 45

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01