AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Регулировка рулевого механизма [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Регулировка рулевого меха…
0
Снимите рулевой механизм.

Зажмите кронштейн 32 1 100 в тисках и установите на нем рулевой механизм.

Ослабьте гайку крепления амортизатора рулевого управления и вдвиньте шток амортизатора.

Снимите крышку регулировочного болта с шестигранным углублением упора рейки.

Выверните регулировочный болт упора рейки примерно на 12 мм.



Регулировка упора рейки





Извлеките предохранительный шплинт.

Затяните регулировочный винт упора рейки моментом 6 Н·м с помощью ключа 32 1 040 и динамометрического ключа, после чего выверните регулировочный винт на величину, соответствующую длине грани.

Установите на рулевой механизм переходник 32 1 000 и специальное приспособление 00 2 000 с динамометром, после чего поверните рулевой механизм влево и вправо ив всем протяжении хода рейки рулевого механизма, которая должна перемещаться без заеданий.


При заедании рейки снова выверните регулировочный винт упора рейки на величину, соответствующую длине грани, и поставьте на место предохранительный шплинт.

Снова проверьте, свободно ли перемещается рейка. Если заедание не исчезло, замените рейку. Вывертывать регулировочный винт упора рейки еще раз на величину длины грани категорически запрещается.

Регулировка момента проворачивания приводной шестерни



Установите рейку в положение средней точки и установите на приводную шестерню специальное приспособление 00 2 000 с динамометром через переходную втулку 32 1 000.

Измерьте момент проворачивания приводной шестерни. Если момент проворачивания шестерни не укладывается в заданные пределы (см. «Детальные технические характеристики»), отрегулируйте его винтом с шестигранным углублением под ключ. Для увеличения момента проворачивания шестерни следует повернуть винт по часовой стрелке, а для уменьшения — против часовой стрелки.

Замена рейки рулевого механизма



Разборка



Снимите рулевой механизм.

Зажмите кронштейн 32 1 100 в тисках и установите на нем рулевой механизм.

Отогните лепестки стопорных пластин, установленных рядом с защитными чехлами.

Переместите рейку рулевого механизма в крайнее положение. В зависимости от варианта исполнения рулевого управления отверните гайку крепления штока амортизатора.

Снимите рулевые тяги, вывернув левые шаровые шарниры вилочным ключом 32 2 110 на 32 мм.

Снимите хомуты, крепящие защитные чехлы рейки рулевого механизма, а затем чехлы рейки с трубы картера рулевого механизма.


В зависимости от варианта исполнения рулевого механизма отсоедините от кронштейна опорной втулки амортизатор. Выньте опорную и распорную втулки рейки.

Выньте рейку рулевого механизма.

Сборка



Вставьте новую рейку в трубу картера рулевого механизма.

Установите опорную втулку рейки так, чтобы короткие распорные втулки вошли до упора в пазы.

Установите амортизатор рулевого управления. При каждом снятии амортизатора заменяйте самоконтрящиеся гайки.

Установите рулевые тяги в трубу картера рулевого управления. Поставьте на место защитные чехлы так, чтобы буртик вошел в канавку на картере рулевого механизма.

Загните лепестки стопорных пластин осевых шаровых шарниров рулевых тяг в пазы замочных пластин.

Установите рулевой механизм на автомобиль и проверьте углы установки передних колес.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Рулевое управление
Следующая ▶

Снятие и установка рулевого управления
Детали рулевого управления с гидроусилителем
Детали рулевой колонки
Детали механического рулевого управления
Детальные технические характеристики рулевого управления
Ремонт рулевого механизма
Проверка насоса рулевого гидроусилителя
Проверка работы рулевого управления
Возможные неисправности насоса рулевого гидроусилителя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Джип Чероки XJ 1984-1991: Регулировка рулевого механизма Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма Ауди 100 С3 1982-1990: Регулировка механизма рулевого управления Пежо 206 1998-2012: Контроль и регулировка рулевого механизма Инфинити КуИкс4 1996-2002: Регулировка крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма Хендай Акцент Х3 1994-1999: Проверка и регулировка рулевого механизма Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Проверка и регулировка рулевого механизма с гидроусилителем Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Зацепление в редукторе рулевого механизма — регулировка Вольво S40 I 1995-2004: Проверка и регулировка рулевого механизма Дэу Матиз М100 1998-2005: Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля Фольксваген Жук Тип 1 1960-1986: Регулировка и проверка реечного рулевого механизма
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 27

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02