Внимание. Ремонт рулевого механизма допускается только в исключительных случаях. Как правило, неисправный рулевой механизм следует заменять.
Снимите рулевые тяги и рейку, как указано выше.
Снимите крышку, выньте предохранительный шплинт и отверните регулировочный винт упора рейки.
Извлеките манжету и пружину упора рейки.
Снимите пыльник и стопорное кольцо приводной шестерни, а затем зубчатое кольцо.
Отверните регулировочную гайку приводной шестерни ключом 32 1 040.
Снимите уплотнительное кольцо и установочную шайбу.
Зажмите шлицевой конец приводной шестерни в тисках с накладками из мягкого материала.
Выбейте приводную шестерню из картера рулевого механизма, слегка ударяя по нему молотком с пластмассовым бойком.
Установите на приводную шестерню стопорное кольцо и спрессуйте с шестерни шарикоподшипник, используя пресс.
Выпрессуйте игольчатый подшипник из гнезда картера рулевого механизма с помощью съемника (например, Kukko 00 8 510).
С помощью двух отверток выведите выступы втулки из фиксаторов и извлеките вкладыши из картера.
Сборка
Вставьте во втулку новые уплотнительные кольца и установите втулку в картер рулевого механизма.
Запрессуйте игольчатый подшипник в гнездо картера закругленным концом оправки.
Напрессуйте шарикоподшипник на приводную шестерню с помощью пресса, при этом крышка подшипника должна быть обращена в сторону шлицов шестерни.
Обильно смазав зубья рейки консистентной смазкой, а другие ее поверхности тонким слоем этой же смазки, установите рейку в картер.
Установите приводную шестерню в картер, предварительно нанеся на ее зубья консистентную смазку.
Установите на вал шестерни пластмассовую шайбу и уплотнительное кольцо.
Затяните регулировочную гайку приводной шестерни моментом 22—27 Н·м специальным ключом 32 1 040
Установите в канавку вала шестерни стопорное кольцо и напрессуйте на него до упора зубчатое кольцо.
Установите рейку в положение средней точки, выдержав размер 77 мм между торцами рейки и трубы картера рулевого механизма со стороны опорной втулки рейки.
Наденьте пыльник на приводную шестерню так, чтобы метка на пыльнике оказалась между метками на картере рулевого механизма.
Установите на упор рейки уплотнительное кольцо и вставьте упор рейки в картер рулевого механизма.
Поставьте на место пружину и манжету упора рейки.
Затяните до упора регулировочный вин упора рейки, после чего выверните его на 12 мм.
Отрегулируйте упор рейки и проверьте момент проворачивания приводной шестерни.
В дальнейшем сборка и установка рулевого механизма выполняется в последовательности, обратной разборке и снятию (см. соответствующие подразделы).