Установите в канавку вала шестерни стопорное кольцо и напрессуйте на него до упора зубчатое кольцо.
Установите рейку в положение средней точки, выдержав размер 77 мм между торцами рейки и трубы картера рулевого механизма со стороны опорной втулки рейки.
Наденьте пыльник на приводную шестерню так, чтобы метка на пыльнике оказалась между метками на картере рулевого механизма.
Установите на упор рейки уплотнительное кольцо и вставьте упор рейки в картер рулевого механизма.
Поставьте на место пружину и манжету упора рейки.
Затяните до упора регулировочный вин упора рейки, после чего выверните его на 12 мм.
Отрегулируйте упор рейки и проверьте момент проворачивания приводной шестерни.
В дальнейшем сборка и установка рулевого механизма выполняется в последовательности, обратной разборке и снятию (см. соответствующие подразделы).