AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Вал рулевого управления с системой пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН» (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Вал рулевого управления с системой …
0


Детали рулевого управления автомобилей с системой пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН»: 1 - вал приводной шестерни; 2 - кронштейн панели приборов; 3 - рулевой вал; 4 - трос; 5 - опора рулевого вала; 6 - корпус противоугонного устройства; 7 - труба с фланцем (рулевое управление с гидроусилителем); 8 - труба с фланцем (механическое рулевое управление); 9 - предохранительная скоба; 10 - соединительный болт клеммного соединения; 11 - стяжной хомут


Снятие



Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите нижнюю левую облицовку панели приборов.

Снимите левое сопло вентиляции со стороны пола.

Снимите рулевое колесо.

Снимите подрулевой переключатель с облицовочным кожухом.

Снимите защитную планку комбинации приборов.

Снимите комбинацию приборов.

Разъедините разъем выключателя зажигания.

Отверните стяжной болт клеммного соединения трубы с фланцем.

Примечание. На автомобилях с механическим рулевым управлением переместите прокладку передка, чтобы получить доступ к фланцу трубы.


Снимите трубу с фланцем.

Отверните болт с шестигранным углублением под ключ, крепящий корпус противоугонного устройства.


Отсоедините трос системы «ПРОКОН-ТЕН» от опоры вала рулевого управления.

Отверните и извлеките болты крепления опоры вала к кронштейну панели приборов.

Сдвиньте опору вала рулевого управления и корпус противоугонного устройства вниз.

Снимите корпус противоугонного устройства с опоры вала.

Снимите через отверстие в панели для комбинации приборов рулевой вал с опорой.

Установка



Заведите рулевой вал в опору и осторожно продвиньте их через отверстие в панели для комбинации приборов.

Установите в опору вала корпус противоугонного устройства, вставьте опору вала в кронштейн панели приборов и вставьте болты в кронштейн и опору вала. Наверните новые гайки на болты.



Положение при соединении нижнего и верхнего валов рулевого управления


Затяните болт крепления корпуса противоугонного устройства моментом 0,6 кгс·м

Установите ключ зажигания в замок зажигания.

Разблокируйте противоугонное устройство так, чтобы вал рулевого управления мог вращаться.

На автомобилях с механическим рулевым управлением установите прокладку щита передка на трубу с фланцем.

Установите трубу с фланцем с предохранительной скобой.


Установите и заверните новый стяжной болт клеммного соединения.

Соедините предохранительную скобу, трубу с фланцем и рулевой вал, затянув новые гайки моментом 2,5 кгс·м.

Соедините рулевой вал с валом приводной шестерни, завернув новую гайку стяжного болта моментом 2,5 кгс·м.

Установите трос системы «ПРОКОН-ТЕН» в оперу рулевого вала.

Отцентрируйте опору рулевого вала в кронштейне панели приборов так, чтобы цилиндр замка зажигания установился напротив отверстия в панели приборов.

Затяните гайки болтов крепления опоры рулевого вала к кронштейну панели приборов моментом 3,5 кгс·м

Установите левое сопло вентиляции со стороны пола.

Соедините разъем выключателя зажигания.

Установите комбинацию приборов вместе с защитной планкой.

Установите пружину на рулевой вал.



Установка пружины и регулировочных шайб на рулевой вал с использованием приспособления 3168: 1 - Резьбовой стержень; 6 - контргайка


Установите регулировочные шайбы с помощью приспособления 3168, для чего:
  • наверните приспособление вместе с резьбовым стержнем до упора на рулевой вал, не затягивая гайку стержня;
  • заблокируйте резьбовой стержень и затяните гайку до замыкания пружины (до соприкосновения витков);

Примечание. Излишняя затяжка гайки может вывести пружину из строя.



  • отверните гайку и выверните резьбовой стержень из рулевого вала.

Установите подрулеаой переключатель.

Присоедините провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Установите нижнюю левую облицовку панели приборов.

Установите рулевое колесо.

Примечание. Спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально при положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующая ▶

Снятие и установка вала рулевого управления
Регулировка свободного хода рулевого колеса
Снятие и установка рулевого механизма
Детали рулевого управления
Детали вала рулевого управление
Разборка и сборка рулевого механизма
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя
Заправка системы гидроусилителя рулевого управления
Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Блок управления дополнительной системой пассивной… Хендай Туксон LM 2009-2015
Электронный блок управления дополнительной системой… Опель Астра J 2009-2015
Снятие и установка электронного блока управления системой… Рено Логан 1 2004-2012
Электронный блок управления дополнительной системой… Форд Фокус Mk2 2004-2010
Блок управления системой пассивной безопасности Мазда ВТ-50 UN 2006-2011
Электронный блок управления дополнительной системой… Чери Амулет А15 2003-2010
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 29

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.09