Переднеприводные автомобили
Задняя подвеска переднеприводных автомобилей
- 1 - амортизатор,
- 2 - пружина,
- 3 - балка,
- 4 - верхняя опора пружины,
- 5 - опора амортизатора,
- 6 - буфер,
- 7 - тормозной диск,
- 8 - подшипник,
- 9 - стабилизатор,
- 10 - троса ручного тормоза,
- 11 - резинометаллическая опора
Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей
- 1 - верхняя опора пружины,
- 2 - держатель датчика вращения колеса,
- 3 - датчик вращения колеса,
- 4 - пружина,
- 5 - подшипник ступицы,
- 6 - резинометаллическая опора с кронштейном,
- 7 - гайка,
- 8 - болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
- 9 - болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
- 10 - задняя балка,
- 11 - болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
- 12 - фиксатор стабилизатора,
- 13 - отверстие с резьбой,
- А - направление движения автомобиля,
- В - правая сторона автомобиля
Внимание: Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.
Внимание: Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.
Внимание: При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.
Внимание: При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.
Внимание: Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.
Амортизатор переднеприводных автомобилей
- 1 - газонаполненный амортизатор,
- 2 - гайка,
- 3 - болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
- 4 - защитный кожух,
- 5 - защитный чехол,
- 4 - защитный кожух,
- 5 - защитный чехол,
- 6 - буфер,
- 7 - болт, 45 Нм,
- 8 - верхнее крепление амортизатора,
- 9 - самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
- 10 - резьбовые отверстия в кузове автомобиля
Внимание: Замена амортизатора 1 производится в сборе.
Внимание: При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки.
Внимание: При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.
Внимание: При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.
Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.
Полноприводные автомобили
Балка задней подвески полноприводных автомобилей
- 1 - задняя главная передача,
- 2 - кронштейн,
- 3 - балка,
- 4 - резино-металлическая опора
Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей
- 1 - балка,
- 2 - верхний рычаг,
- 3 - крепежный элемент ступицы,
- 4 - подшипник,
- 5 - ступица,
- 6 - щит,
- 7 - тормозной диск,
- 8 - нижний рычаг
Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя резинометаллическими опорами.
Внимание: На несущих элементах задней подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.