Многоконтактный штекерный разъем шитка приборов
Внимание: Для проверки многоконтактного штекерного разъема на печатной плате нужно снимать только прибор слева, сам щиток приборов можно не снимать.
1 — датчик температуры наружного воздуха, масса *; 2 - не используется; 3 - клемма 31, масса *; 4 - выключатель накопителя для MFA (Reset - отмена) *; 5 - клемма 31, масса *; 6 - выключатель накопителя для MFA (Memory-память) *; 7 - сигнал скорости от датчика Холла или индуктивного датчика; 8 - гидравлический выключатель 1,8 бар; 9 - гидравлический выключатель; 10 - клемма 1 / клемма W; 11 - клемма 30, плюс; 12 - клемма 58b, освещение; 13 - клемма 15; 14 - не используется; 15 - кнопка вызова для MFA (Mode-режим) *; 16 - клемма 61; 17 - датчик температуры масла *; 18 - сигнализатор двухконтурной и ручной тормозной системы/сигнализатор состояния ремня безопасности; 19 - датчик температуры наружного воздуха, сигнал; 20 - сигнализатор времени разогрева свечей накаливания; 21 - указатель запаса топлива; 22 - сигнализатор самодиагностики автомобиля; 23 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 24 - сигнализатор указателя поворота; 25 - сигнализатор дальнего света; 26 - не используется; 27 - нет клеммы; 28 - нет клеммы
*) только у универсального показывающего прибора (MFA)
Блок сигнализаторов левый
Внимание: При установке светодиодов обязательно соблюдать полярность.
1 - не используется; 2 - сигнализатор (красный) давления масла, светодиод; 3 - сигнализатор (голубой) дальнего света, лампа накаливания; 4 - сигнализатор (зеленый) указателя поворота, светодиод
Блок сигнализаторов правый
Внимание: При установке светодиодов обязательно соблюдать полярность.
1 - сигнализатор (красный) контроля тормозов, светодиод сигнализатор (красный) состояния ремня безопасности, светодиод; 2 - сигнализатор (красный) генератора, светодиод; 3 - сигнализатор (желтый) контроля свечей накаливания, светодиод; 4 - сигнализатор самодиагностики автомобиля
Многоконтактный штекерный разъем указателей запаса топлива, температуры и низкого уровня охлаждающей жидкости
1 - не используется; 2 - датчик указателя запаса топлива; 3 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 - клемма 15; 5 - не используется; 6 - не используется; 7 - клемма 31, масса; 8 - выходное напряжение стабилизатора напряжения, 9,5-10,5 В
Многоконтактный штекерный разъем тахометра и блока управления сигнализатора давления масла
1 - клемма 1 / клемма W; 2 - клемма 31, масса; 3 - сигнализатор давления масла; 4 - клемма 15; 5 - выходной сигнал тахометра; 6 - не используется; 7 - гидравлический выключатель на 1,8 бар/1,4 бар; 8 - гидравлический выключатель на 0,3 бар
Многоконтактный штекерный разъем аналоговых часов
1 — клемма 30, плюс; 2 - клемма 31, масса
Многоконтактный штекерный разъем цифровых часов
1 — клемма 15 (для MFA); 2 - клемма 58b, освещение; 3 - клемма 30, плюс; 4 - клемма 31, масса
Многоконтактный штекерный разъем универсального показывающего прибора
1 — кнопка вызова для MFA (Mode - режим); 2 - датчик температуры масла; 3 - датчик температуры наружного воздуха, сигнал; 4 - клемма 15; 5 - не используется; 6 - датчик температуры наружного воздуха, масса; 7 - не используется; 8 - клемма 31, масса для MFA; 9 - кнопка вызова для MFA (Reset - отмена); 10 - не используется; 11 - кнопка вызова для MFA (Memory - память); 12 - сигнал скорости от датчика Холла; 13 - не используется; 14 - не используется; 15 - сигнал частоты вращения от тахометра; 16 - не используется