Примечание: Замените промежуточную пластину.
Примечание: Соблюдайте срок годности герметика.
Примечание: Масляный поддон и привод от балансирных валов с промежуточной пластиной должен быть установлен и прикручен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.
Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (Диаметр отверстия около 3 мм).
Нанесите силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность новой промежуточной пластины.
Соблюдайте следующие указания.
Валик герметика должен быть 2–3 мм толщиной.
В местах отверстий под крепежные болты нанесите герметик с внутренней стороны
Валик герметика должен быть обращен к блоку цилиндров. К масляному поддону герметик не нужен.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/353642.jpg)
Рис. 2.179. Схема нанесения герметика
Примечание: Толщина жгута герметика не должна превышать выше указанного значения, так как лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр маслозаборного патрубка масляного насоса (рис. 2.179).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/353643.jpg)
Рис. 2.180. Установочны втулки привода балансирных валов
Насадите промежуточную пластину на установочные втулки привода балансирных валов, как показано на рисунке 2.180.
Установите масляный насос с приводом балансирных валов и промежуточной пластиной. Прикрутите крепежные болты, начиная от середины к краям, с моментом затяжки 15 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Примечание: Соблюдайте различную длину болтов.
Приведите коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/353644.jpg)
Рис. 2.181. Совмещение меток при приведении коленвала в положение ВМТ первого цилиндра
Совместите отметку на звездочке цепного привода балансирного вала с фиксирующим отверстием (рис. 2.181).
Зафиксируйте звездочку в данном положении стопорным штифтом. Наденьте цепь на звездочку балансирного вала.
Установите звездочку масляного насоса и прикрутите болт крепления от руки.
Примечание: Звездочка цепного привода масляного насоса устанавливается только в одном положении. Для установки разрешается прокручивать только масляный насос.
Удалите стопорный штифт и шестигранный ключ 1. Закрепите звездочку масляного насоса. Момент затяжки 20 Н·м + 1/4 об. (90°). Удерживайте можно за центральный болт демпфера крутильных колебаний.
Установите масляный поддон.
Дальнейшая сборка выполняется, соответственно, в последовательности, обратной демонтажу.
Соответствие болтов крепления привода балансирного вала:
- A - Шестигранный болт M7х40;
- B - Шестигранный болт M7х55;
- C - Шестигранный болт M7х90;
- D - Шестигранный болт M7х115;
- E - Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом круглого сечения.
Предварительное натяжение натяжителя цепи
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/353645.jpg)
Рис. 2.182. Поршень натяжителя
Натяните поршень от руки (рис. 2.182).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/353646.jpg)
Рис. 2.183. Планка натяжителя
Надавите планку натяжителя по направлению стрелки и застопорить ее шестигранным ключом 1, раствор ключа 3 мм (рис. 2.183).