Регулятор давления
Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения.
Датчик уровня тормозной жидкости
Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня тормозной жидкости. Как только уровень тормозной жидкости достигнет нужного уровня, BRAKE гаснет.
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, у которой при нормальном режиме работы с обеих сторон разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, тем самым создается атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемой через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для торможения. При отпускании педали тормоза воздух откачивается из полости усилителя через контрольный клапан и создается разрежение.
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр спроектирован для использования, на двухконтурных тормозных системах. Передний тормозной механизм и задний левый тормозной механизм приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый тормозной механизм и задний правый тормозной механизм приводятся в действие вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости и регулятора давления в тормозной системе.
Внимание: Замените все детали, включенные в ремонтный комплект, используемые для обслуживания главного тормозного цилиндра.
Внимание: При установке смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки. Не используйте производственный сжатый воздух для просушки и очистки деталей тормозного механизма. Это может повредить резиновые детали. Если какая-либо деталь гидравлической системы снята или отсоединена, полностью прокачайте тормозную систему.
Внимание: Величина моментов затяжки установлена для сухого, несмазанного крепления.
Внимание: Выполняйте все ремонтные работы на чистом верстаке, очищенном от пятен минеральных масел.
Дисковые тормозные механизмы передних колес
Суппорт тормозного механизма крепится на поворотном кулаке двумя болтами. Давление жидкости, создаваемое нажатием педали тормоза, преобразуется в тормозную силу. Эта сила действует в равной степени на поршень и суппорт. В результате поршень выдвигается наружу, а суппорт перемещается внутрь, зажимая тормозной диск. При сжимании создается сила трения между фрикционными накладками тормозных колодок и тормозным дискам, которая способствует остановке автомобиля.
Внимание: Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки устанавливаются повторно, их перед снятием необходимо промаркировать.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость давит на поршень, перемещая его из цилиндра. Сальник поршня при действии значительного давления на поршень перемещается вместе с цилиндром. Однако, поскольку часть сальника поршня зафиксирована в канавке, форма которой соответствует форме уплотнителя, верхняя часть сальника деформируется по направлению движения поршня.
При отпускании педали тормоза, давление тормозной жидкости уменьшается и сила упругости, созданная деформацией сальника поршня, возвращает поршень в исходное положение.
По мере изнашивания тормозных накладок и увеличения зазора между тормозным диском и накладками поршень перемещается еще больше, тем самым, сохраняя зазор прежним. Сальник в дальнейшем может изменяться в форме, но так как внутренняя часть сальника закреплена в канавке цилиндра, величина деформации остается прежней. Поршень перемещается дальше для перекрытия расстояния зазора. Поскольку поршень возвращается на одинаковое расстояние, и резиновый сальник возвращает поршень в исходное положение, зазор между тормозным диском и тормозными накладками поддерживается на требуемом уровне.