Органы управления:
- А - Ручка выбора температуры.
- В - Переключатель ступеней работы вентилятора.
- С - Ручка распределения подачи воздуха по соплам.
- D - Клавиша включения/выключения климатической установки.
- Е - Клавиша режима рециркуляции.
Климатическая установка представляет собой комбинированную систему охлаждения и отопления, которая в любое время года обеспечивает максимально возможный комфорт.
Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше примерно +5°С и при включении вентилятора на одну из четырех ступеней переключателя В.
При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.
Ручка А – выбор температуры
Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.
Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.
При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.
Переключатель В – вентилятор
Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.
На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти пыльцы растений и т. п.
Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам
Регулятор на пиктограмме | Сильный поток воздуха из сопел | Слабый поток воздуха из сопел |
1, 2, 3 | 4 | |
5 | 1, 2, 4, 6 | |
3, 4, 5 | 1, 2, 6 | |
3, 4 | – |
Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.
Клавиша D – включение и выключение климатической установки
Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится символ "АС".
Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Символ "АС" перестает светиться.
Клавиша Е – рециркуляция воздуха
Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.
Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.
Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.
Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, затем охлаждается.
Внимание: Режим рециркуляции воздуха должен, однако быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.
При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.
По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении .
Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда ветрового стекла" до упора.
Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда ветрового стекла" режим рециркуляции невозможен.
Клавиши D и Е также могут быть нажаты совместно.