Привод масляного насоса осуществляется от промежуточного вала (рис. 2-153). Давление масла в системе при температуре 80°С и частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, не менее 2 кгс/см2. Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом марки Knecht включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя. Фильтрующий элемент заменяется при каждой смене масла в двигателе.
Рис. 2-153. Детали смазочной системы: 1 - блок цилиндров; 2 - промежуточный вал; 3 - шпонка; 4 - корпус подшипника; 5 - зубчатый шкив промежуточного вала; 6 - шестерня привода масляного насоса; 7 - вал привода масляного насоса; 8 - корпус масляного насоса; 9 - маслоприемник; 10 - масляная форсунка на двигателе «KR»; 11 - масляная форсунка на двигателе «9А»; 12 - маслоотделитель; 13 - уплотнительная прокладка; 14 - маслоизмерительный щуп; 15— кронштейн масляного фильтра; 16 - теплообменник; 17 - штуцер; 18 - масляный фильтр.