Запустить двигатель и довести рабочую температуру масла в системе до 80°С. Замерить давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин. которое должно быть равно соответственно 0,3±0,15 и 1,8±0,2 кгс/см2. Снять контрольный манометр и поставить на место датчик давления масла v присоединить к нему электропровода.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/351989.jpg)
Рис. 2-155. Детали системы выпуска отработавших газов: I - автомобили с двигателем «KR»; II - автомобили с двигателем «9А». 1 - выпускной коллектор; 2 - кожух отбора подогретого воздуха; 3 - кожух отбора подогретого воздуха на автомобилях с автоматической КП; 4 - трубка для замера содержания CO в отработавших газах (двигатель «9А»); 5 - прокладка; 6 - приемная труба глушителей; 7 - нейтрализатор отработавших газов; 8 - передний глушитель; 9 - промежуточный глушитель; 10 - задний глушитель.