Рис. 8-1. Прокладка пучков проводов в левой части кузова: 1 - к выключателю плафона в стойке левой части двери; 2 - к электродвигателю системы центральной блокировки замков дверей; 3 - к переключателю стеклоподъемников на левой двери; 4 - к выключателю плафона в стойке левой передней двери; 5 - провода системы регулирования положения кузова; 6 - к электроприводу и элементу обогрева левого наружного зеркала заднего вида; 7 - пучки проводов АБС тормозов; 8 - пучки проводов правой части моторного отсека; 9 - пучки проводов регулятора скорости движения; 10 - провода фар; 11 - пучки проводов кондиционера; 12 - пучки проводов к задней части автомобиля; 13 - к переключателю спортивной и экономичной езды на автомобилях с автоматической КП; 14 - пучки проводов к автоматической КП; 15 - к элементам обогрева левого переднего сиденья; 16 - соединение с «массой» проводов лампы освещения рычага селектора на автомобилях с автоматической КП; 17 - к выключателю контрольной лампы стояночной тормозной системы; 18 - к лампе освещения пепельницы; 19 - к выключателю плафона в стойке задней правой двери; 20 - к датчику указателя уровня топлива; 21 - к задним фонарям.
Рис. 8-2. Прокладка пучков проводов в правой части кузова: 1 - пучки проводов к автоматической КП; 2 - к электроприводу и элементу обогрева правого наружного зеркала заднего вида; 3 - к переключателю стеклоподъемника на правой двери; 4 - провода системы регулирования положения кузова; 5 - к электродвигателю системы центральной блокировки замков дверей; 6 - к выключателю плафона в стойке правой передней двери; 7 - к выключателю плафона в стойке правой задней двери; 8 - к выключателю плафона в стойке левой задней двери; 9 - к элементу обогрева правого переднего сиденья; 10 - к выключателю контрольной лампы стояночной тормозной системы; 11 - к лампочке освещения пепельницы; 12 - к переключателю режимов работы автоматической КП.
Примечание. Перед проведением любых работ по обслуживанию и ремонту электрооборудования отсоединить в обязательном порядке провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
В процессе эксплуатации возможны отказы аккумуляторной батареи из-за повышенной разряженности. Причинами могут быть: проскальзывание ремня привода генератора. неисправность генератора, подключение дополнительных (нештатных) потребителей сверх допустимых пределов. повышенный саморазряд из-за сильного загрязнения поверхности.
Простейшим способом определения повышенной разряженности является включение звукового сигнала. В случае повышенной разряженности или плохого контакта на ее выводах он звучит хрипло.