1. Проводите эту работу, соблюдая абсолютную чистоту.
2. Поместите контейнер под маслосборник трансмиссии.
3. Открутите соединительную гайку, закрепляющую трубу щупа измерения уровня к маслосборнику, выдвиньте трубу, дайте жидкости стечь в емкость.
4. Открутите винты, достаньте маслосборник. Снимите прокладку.
5. Открутите винты, достаньте покрытие, сетчатый фильтр, прокладку.
6. Очистите поддон и сетчатый фильтр метиловым спиртом, дайте просохнуть.
7. Установите сетчатый фильтр, покрытие и поддон в обратном порядке, используя новые прокладки и зажмите винты моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
8. Вставьте трубу щупа измерения уровня, зажмите соединительную гайку.
9. Вытрите вокруг вершину трубы щупа, снимите щуп измерения уровня.
10. Заполните трансмиссию нужным количеством и сортом жидкости, используя чистую воронку, если необходимо.
11. Запустите двигатель и, с включенным ручным тормозом, выберите каждое положение передачи. С двигателем, работающим на холостом ходу и трансмиссией в положении N (Нейтраль), проверьте уровень жидкости на щупе измерения уровня. Если необходимо, дополните до нижней метки.
12. Проедьте на автомобиле около 10 км, затем повторно проверьте уровень жидкости, как описано в Главе 2.