AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Педаль управления подачей топлива и тяга — регулировка [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Педаль управления подачей…
0
1. Тяга акселератора должна быть отрегулирована так, чтобы рычаг управления на трансмиссии был в свободном положении, когда дроссель закрыт. Если регулировка неправильна, будут слишком высокие скорости смещения, при частичном открытии дросселя, и слишком высокое главное гидравлическое давление на холостом ходу.

087 трансмиссия



2. Перед выполнением любой регулировки выполните ряд условий: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, на карбюраторных моделях автоматическая воздушная заслонка полностью открыта.

3. Работая в моторном отсеке, разъедините тягу и толкатель и, где имеется, механизм управления круиза.

4. Переместите рычаг тяги до остановки и проверьте чтобы конец на стержне легко стал на шпильку с шаровым наконечником без открытия тяги. Если необходимо, отрегулируйте это положение винтом на конце тяги.

5. Установите тягу и конец толкателя встык.

6. Из-под автомобиля ослабьте зажимной болт на конце толкателя в трансмиссии.

7. Выставив рычаг управления трансмиссией в контакте с не установленным дросселем и рычаг дросселя в контакте с неустановленным холостым ходом, затяните зажимной болт толкателя.

8. Извлеките скобу блокирования и достаньте конец толкателя из рычага управления трансмиссией. Отсоедините пружину возврата.

9. Полностью нажмите педаль управления подачей топлива и зафиксируйте ее в этом положении.

10. Переместите рычаг управления трансмиссией от положения принудительного обратного переключения и оставьте его в этом положении.

11. Ослабьте болт клеммы тросика педали управления подачей топлива на рычаге управления трансмиссией, захватите конец тросика плоскогубцами и потяните тросик (Рис. 7.11). Зажмите конец тросика болтом.




12. Установите толкатель на рычаг управления, соедините пружину возврата.

089 трансмиссия



13. Выполните предварительные условия регулировки, данные в пункте 2.

14. Из-под автомобиля ослабьте зажимной болт и разъедините тросик педали управления подачей топлива от рычага управления трансмиссией.

15. Ослабьте две установочных гайки тросика дросселя в подвеске держателя карбюратора.

16. Зафиксируйте в закрытом положении тягу карбюратора и потяните внешний тросик через подвеску, чтобы устранить провисание. Зажмите тросик в этом положении установочными гайками.

17. Отсоедините пружину возврата рычага управления на трансмиссии.

18. Полностью нажмите педаль управления подачей топлива и оставьте ее в этом положении.

19. Переместите рычаг управления трансмиссией от положения принудительного обратного переключения и оставьте его в этом положении.

20. Ослабьте болт клеммы кабеля педали управления подачей топлива на рычаге управления трансмиссией, захватите конец тросика плоскогубцами, потяните тросик (Рис. 7.15). Зажмите тросик болтом.



21. Установите пружину возврата.


22. Чтобы проверить регулировку, нажмите педаль управления подачей топлива, пока не почувствуете сопротивление в положении полностью открытой дроссельной заслонки, не переходя в положение принудительного обратного переключения. Рычаг дросселя на тяге карбюратора должен упираться в ограничитель полностью открытой дроссельной заслонки, пружина принудительного обратного переключения не сжата.

23. Теперь полностью нажмите педаль управления подачей топлива. Рычаг управления трансмиссией должен касаться ограничителя принудительного обратного переключения, пружина принудительного обратного переключения на карбюраторе должна быть сжата приблизительно на 8 мм.











◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Гидротрансформатор — проверка и слив жидкости
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
Трансмиссионная жидкость — сливание и заполнение
Обслуживание и осмотр автоматической коробки
Общее описание автоматической коробки
Рычаг и тросик — снятие, установка и регулировка
Блокиратор включения стартера — снятие, установка и регулировка
Выявление неисправностей — автоматическая трансмиссия
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Педаль управления подачей топлива — снятие и установка Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Педаль управления подачей топлива — снятие и установка Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Тяга управления трансмиссией — регулировка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Блок управления подачей воздуха/топлива — переборка Рено Лагуна Х74 2000-2007: Снятие и установка датчика положения педали управления подачей топлива Тойота Камри XV30 2001-2006: Датчик положения педали управления подачей топлива Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Клапан управления подачей топлива к ТНВД Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Снятие и установка педали управления подачей топлива (дизель) Фиат Крома 154 1985-1996: Подсистема управления впрыском топлива — проверка и регулировка Хонда Фит 1 2001-2008: Система управления подачей топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 17

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03