AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Обслуживание и осмотр автоматической коробки [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Обслуживание и осмотр авт…
0
1. С интервалами, указанными в Разделе "Техническое обслуживание" проверьте уровень трансмиссионной жидкости и уровень масла дифференциала главной передачи и, если необходимо, дополните.

2. Уровень жидкости должен проверяться при определенных условиях. Трансмиссия должна иметь нормальную рабочую температуру (ее можно достичь, проехав около 10 км при холодном старте).

3. Установите автомобиль на ровной площадке с двигателем, работающим на холостом ходу и рычагом селектора в положении N (Нейтраль), достаньте щуп измерения уровня, вытрите его. Вставьте щуп до конца и снова достаньте, проверьте уровень жидкости, который должен быть между двумя метками.

4. Если необходима дозаправка, выключите двигатель, долейте жидкость через трубу щупа для измерения уровня. Старайтесь не перелить жидкость; разность между верхней и нижней метками на щупе равна 0.4 литра.

5. Уровень масла дифференциала главной передачи проверяется через заливную пробку, расположенную на задней части фланца приводного вала с левой стороны трансмиссии. Самый легкий доступ — из-под автомобиля.

6. Открутите заливную пробку, уровень должен быть до отверстия заливной пробки.

7. Если необходима дозаправка, долейте масло через отверстие наполнителя, установите пробку.

8. С интервалами, указанными в Разделе "Техническое обслуживание" меняйте трансмиссионную жидкость, используя процедуры, описанные в Главе 3. При этом сливать и заполнять масло дифференциала главной передачи, как часть обычной процедуры обслуживания, необязательно.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Общее описание автоматической коробки
Спецификации автоматической трансмиссии
Трансмиссионная жидкость — сливание и заполнение
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
Гидротрансформатор — проверка и слив жидкости
Педаль управления подачей топлива и тяга — регулировка
Рычаг и тросик — снятие, установка и регулировка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Сиерра 1/2 1982-1993: Обслуживание и ремонт автоматической коробки Ford A 4 LD Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Обслуживание автоматической коробки передач Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Осмотр и проверка автоматической коробки Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Текущее техническое обслуживание автоматической коробки передач Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка автоматической коробки передач Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Жидкость автоматической коробки передач Опель Астра Г 1998-2004: Технические данные автоматической коробки Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка автоматической коробки передач Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Замена жидкости и фильтра автоматической коробки передач Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии Лада Веста ВАЗ-2180 2015-2021: Описание конструкции автоматической коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 25

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03