2. Открутите пробку наливного отверстия, снимите шайбу, проверьте состояние жидкости и убедитесь, что уровень жидкости в норме.
3. Если трансмиссионная жидкость грязная, открутите пробку сливного отверстия и слейте жидкость.
4. Заверните пробку сливного отверстия, поставив новую шайбу, и залейте трансмиссионную жидкость до требуемого уровня.
Емкость масла
МКП модели SEVM
- 1,8 л при замене жидкости
- 2,0 л при ремонте
МКП модели SEPM
- 1,65 л при замене жидкости
- 2,1 л при ремонте
Всегда пользуйтесь трансмиссионной жидкостью Genuine Honda Manual Transmission Fluid (MTF). Если ее нет, временно можно использовать моторное масло API service SG, SH или SJ с вязкостью SAE 10 W-3O или 10 W-40.
5. Заверните пробку наливного отверстия, поставив новую шайбу.