Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится в районе батареи.
Снимите аккумуляторную батарею, кожух и кронштейн аккумуляторной батареи.
Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач
Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).
Снимите стопорную шайбу 2 для троса выбора передач с промежуточного рычага В (рис. 3.23).
Снимите трос переключения и трос выбора с цапф.
Снимите стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.
Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).
Отсоедините упор троса от коробки передач.
Затем подвяжите вверху трос переключения и трос выбора.
Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубо-шланговой магистрали А (рис. 3.24).
Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления
Затем снимите опору коробки передач А (рис. 3.25).
Снимите рабочий цилиндр сцепления В и отложить его, зафиксируйте проволокой, магистрали не вскрывать.
Внимание: Педаль сцепления больше не нажимайте.
Снимите провод массы с верхнего болта крепления коробки передач к двигателю.
Рис. 3.58. Разъемы переключателя фонарей заднего хода и стартера
Отсоедините разъем 1 от включателя фонарей заднего хода (рис. 3.58).
После этого отсоедините от стартера разъем 2 и линию 3.
Затем снимите верхний крепежный винт на стартере.
Снимите вверху винты крепления коробки передач/двигатель.
Отсоедините все шланги и провода, проходящие в области проушин для крепления к двигателю траверсы А.
Установите захватное приспособление вместе с переходниками перед упором капота.
Слегка зажмите агрегат двигатель/коробка передач при помощи ходовых винтов.
Приверните держатель к задним трем приемным отверстиям кронштейна аккумуляторной батареи.
Для этого используйте болт с буртиком М6х80 или крепежный болт кронштейна аккумуляторной батареи.
Ослабить колесные болты левого и правого передних колес.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Снимите звукоизоляцию.
Снимите нижнюю часть локера переднего левого крыла.
Затем обязательно отключите все шланги от коробки передач.
Рис. 3.59. Защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа
Снимите, если имеется, защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа (рис. 3.59).
Отсоедините систему выпуска ОГ на сдвоенном хомуте и открутить кронштейн для выхлопной трубы от подрамника.
Отсоедините приводные валы от валов с фланцем и закрепите их в самом верхнем положении, не повредить при этом защитное покрытие.
Снимите соединительные тяги слева и справа со стабилизатора.
Рис. 3.60. Гайки шаровой опоры
Выкрутите гайки шаровой опоры к несущему рычагу (рис. 3.60).
Снимите нижнюю опору силового агрегата с коробки передач.
Снимите рулевой механизм с подрамника и подвяжите данный механизм.
Перед снятием закрепите подрамник.
Снимите подрамник с маятниковой опорой, стабилизатор и рычаги подвески.
Снимите винты с шестигранной головкой опоры силового агрегата слева с подушки коробки передач.
Придайте агрегату двигатель/коробка передач наклонное положение, для чего при помощи ходового винта опустите траверсу А.
Опустите коробку передач перемещением винтового захвата
Рис. 3.61. Крепление консоли коробки передач
Снимите консоль коробки передач А (рис. 3.61).
Рис. 3.2. Малый щиток
Малый щиток А для маховика позади правого вала с фланцем, если имеется, снимите (рис. 3.2).
Рис. 3.62. Крепление штанги системы выпуска ОГ
Снимите штангу 1 системы выпуска ОГ с коробки передач и с системы выпуска ОГ (крепление штанги к системе выпуска ОГ на рисунке не видно) (рис. 3.62).
Снимите стартер.
Монтажный кронштейн оснащен для снятия коробки передач «02S» установочным шаблоном.
Установите монтажный кронштейн на кантователь.
Расположите захваты монтажного кронштейна в соответствии с положением отверстий установочного шаблона.
Рис. 3.63. Расположение монтажного кронштейна
Элементы крепления А и С прикрутите, как изображено на установочном шаблоне (рис. 3.63).
Кантователь необходимо поставить под автомобиль, стрелка В на установочном шаблоне показывает направление движения автомобиля (рис. 3.63).
Выровняйте установочный шаблон параллельно коробке передач и закрепите на ней фиксирующую опору.
Затем вкрутите палец в отверстие для крепежного винта нижней опоры силового агрегата на коробке передач.
Снимите внизу болты крепления коробки передач к двигателю.
Отожмите коробку передач от пригнанных втулок и осторожно опустите ее.
Измените положение коробки передач при опускании при помощи ходовых винтов монтажного кронштейна.
Примечание: При опускании коробки передач следите за всеми линиями.