Снятие
При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
Снимите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.
Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач
Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).
Снимите стопорную шайбу 2 для троса селектора с промежуточного рычага В.
Стяните с цапф трос селектора и трос переключения (рис. 3.23).
Стяните стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.
Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).
Снимите опору троса с коробки передач.
Затем закрепите вверху трос переключения и трос селектора.
Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубчатого шланга А (рис. 3.24).
Затем снимите опору коробки А.
Подложите под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.
Вытащите зажим для трубо-шланговой магистрали из рабочего цилиндра до упора.
Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления
Снимите рабочий цилиндр сцепления В (рис. 3.25).
Примечание: Педаль сцепления не нажимайте.
Установка
Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.
Установите рабочий цилиндр и закрутить винты В с требуемым моментом затяжки (рис. 3.25).
Вставьте трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
Надавить до упора на зажим для крепления трубо-шланговой магистрали.
Затем прикрепите опоры коробки передач новыми винтами А.
осле установки рабочего цилиндра удалите воздух из узла сцепления.