Рис. 2.356. Кабельный канал насос-форсунок и свечей накаливания: 1 – штекер свечи накаливания; 2 – скобы из высококачественной стали; 3 – крепежный болт; 4 – адаптерное кольцо; 5 – центральный штекер; 6 – штекерное соединение;7 – кабельный канал
Снятие
Снимите кожух двигателя.
Внимание: Монтаж/демонтаж кабельного соединения возможен только после откручивания/закручивания крепежных скоб. При извлечении кабельного канала из скоб происходит разгибание данных скоб, также слишком большой зазор может приведите к обрыву кабеля. Это относится к работам по замене насос-форсунок, а также ко всем видам работ, для которых не нужно полностью отсоединять центральный штекер.
Примечание: При пьезоэлектрических форсунках демонтаж штекерного соединения необходимо осуществлять только с помощью съемника.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Отсоедините центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров.
Рис. 2.357. Установка ключа на адаптерное кольцо
Установите ключ на адаптерное кольцо и поверните на 90° (1/4 об.) в направлении стрелки (рис. 2.357).
Рис. 2.358. Стопорная скоба и центральный штекер
Потяните стопорную скобу 1 легко вверх с помощью отвертки и нажмите на центральный штекер внутрь 2.
Рис. 2.359. Установка съемника
Установите съемник сбоку на штекерные соединения насос-форсунок и снимите их в направлении стрелки (рис. 2.359).
Рис. 2.360. Крепежные болты свечей накаливания
Снимите штекеры со свечей накаливания 1. Выкрутите крепежные болты 2 скоб из высококачественной стали и полностью снимите кабельное соединение (рис. 2.360).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего.
Установите кабельное соединение и подтяните крепежные болты с моментом 10 Н·м.
Рис. 2.361. Стопорные скобы
Установите центральный штекер через отверстие в модуле опор, при этом следите за правильностью установки стопорных скоб (рис. 2.361).
Установите адаптерное кольцо (цветная «длинная» метка указывает на 12 ч).
Установите ключ на адаптерное кольцо и зафиксируйте поворотом на 90° (1/4 об.) против направления стрелки.
Рис. 2.362. Цветная метка адаптерного кольца
Примечание: После правильного монтажа адаптерного кольца цветная «короткая» метка будет указывать на 12 ч.
Установите и зафиксируйте центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров (рис. 2.357).
Установите крышку головки блока цилиндров.
Установите кожух двигателя.