Для снятия и установки водяного насоса слить жидкость из системы охлаждения.
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять генератор. Отсоединить шланги от водяного насоса. Отвернуть болты крепления насоса. Вынуть насос. Удалить уплотнительную манжету, повторное использование которой не допускается.
Тщательно очистить поверхности, к которым прилегает манжета. Установить новую уплотнительную манжету. Установить водяной насос на блок цилиндров. Завернуть болты крепления насоса. Присоединить шланги к водяному насосу. Установить генератор Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Заполнить систему охлаждающей жидкостью.
Для разборки и сборки водяного насоса снять шкив привода насоса.
Отвернуть болты крепления крышки насоса и вынуть ее в сборе с втулкой, валиком и крыльчаткой, отсоединить крышку от плоскости прокладки легкими ударами пластмассовой киянки. Отвернуть штуцер термостата и снять термостат с уплотнительной манжетой (рис. 2-30).
Крышка насоса составляет единое целое с подшипником и не может быть с ним разъединена, при обнаружении неисправности они заменяются в комплекте. Установить прокладку корпуса насоса, предварительно нанеся герметик. Собрать насос в порядке, обратном разборке.
На автомобилях выпуска 1995-1996 гг.. снабженных кондиционером, применяется трехскоростной электровентилятор. Третья скорость электровентилятора включается датчиком, установленным на шланге отвода охлаждающей жидкости от головки цилиндров слева. Температура включения электродвигателя вентилятора третьим датчиком 110-115°С. температура выключения 105-110°С.