Рис. 2-29. Детали системы охлаждения: 1 - радиатор; 2 - корпус термостата; 3 - ответвительная коробка; 4 - расширительный бачок; 5 - направляющий кожух; 6 —верхняя накладка; 7 - кронштейн крепления электровентилятора двигателя «EZ»; 8 - кронштейн крепления электровентилятора двигателей «РВ» и «RP»; 9 - кронштейн крепления электровентилятора с дополнительным вентилятором; 10 - электровентилятор; 11—дополнительный вентилятор; 12 - ремень привода дополнительного вентилятора.
Радиатор с пластинами из алюминия расположен в передней части автомобиля.
Длина радиатора на автомобилях с двигателем «EZ» 430 мм. на автомобилях с двигателями «RP», «РВ» и «2Е» 525 мм, на автомобилях с кондиционером 720 мм. Температура начала открытия основного клапана термостата 85°С.
Температура полного открытия основного клапана 105°С.
Ход поршня основного клапана 7 мм. Двухскоростной электровентилятор включается и выключается датчиком, установленным на левом бачке радиатора. Марка и каталожный №: Bosch 0 130 107 244.
Температура включения электродвигателя вентилятора,°С:
- на 1-й скорости. 92-97;
- на 2-й скорости: 99-105.
Температура выключения электродвигателя вентилятора, °C:
- на 1-й скорости: 84-91;
- на 2-й скорости: 91-98 (на двигателе «AGG» с кондиционером: 88-91).
Примечание. В цепь питания электровентилятора входит реле времени, обеспечивающее его работу после остановки двигателя. Реле включается термодатчиком, установленным в подводящем шланге радиатора, при достижении температуры охлаждающей жидкости 110°С.
Валик центробежного водяного насоса приводится во вращение клиновым ремнем привода генератора.
Размер ремня привода генератора для рулевого управления без усилителя 9.5x950 мм, для рулевого управления с усилителем 9.5x730 мм.
Марка: Gates.
Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и генератора находится в пределах 10-15 мм Давление открытия редукционного клапана в пробке расширительного бачка 1,2-1,5 кгс/см2.