Снятие
Колесные болты отпустить, поднять автомобиль спереди, снять колеса.
Внимание: Если тормозные накладки должны будут устанавливаться повторно, то перед снятием их расположение необходимо пометить. Менять накладки местами, например, наружную поменять с внутренней или с правого колеса переставить на левое и наоборот, не допускается. Смена месторасположения накладок может привести к неравномерному тормозному действию. Рекомендуется применять только оригинальные тормозные накладки VW/AUDI. Передние тормозные ко в комплекте, даже если границы износа достигла только одна накладка.
С помощью отвертки отжать из корпуса суппорта удерживающую тормозные накладки пружину и снять ее.
Снять защитные колпачки и вывернуть оба направляющих пальиа корпуса суппорта.
Вытащить корпус суппорта вверх и уложить так, чтобы тормозной шланг не напрягался и не был поврежден.
Вынуть тормозные накладки.
Установка
Внимание: При снятых тормозных накладках не выжимать педаль тормоза, иначе поршень будет вытолкнут из корпуса суппорта.
Внимание: С 7/95 устанавливаются тормозные накладки, ориентированные относительно движения. Соответственно на обратной стороне внутренней тормозной накладки нанесена стрелка, которая у установленной накладки должна показывать вниз.
Направляющие поверхности или места накладок в колодках очистить подходящей щеткой из мягкого металла или протереть тряпкой, смоченной в спирте Не применять растворы, содержащие минеральные масла, и инструменты с острыми кромками.
Перед установкой накладок исследовать тормозные диски на ощупь пальцами на отсутствие выемок. Диски с выемками можно обточить (работа мастерской), в зависимости оттого, достаточную ли толщину они имеют. Диски всегда обтачивать с обеих сторон и обращать внимание на то, достаточный ли резерв для износа остается после обтачивания.
Измерить толщину тормозных дисков, см. ниже.
Проверить пылезащитные колпачки на отсутствие трещин. Поврежденные колпачки срочно заменить, так как проникающая грязь быстро нарушит герметичность суппорта. В этом случае суппорт должен быть снят и разобран (работа мастерской).
Поршень тормозного цилиндра завести обратно в цилиндр возвратным приспособлением. Для этого можно воспользоваться также стержнем из твердого дерева (ручкой молотка), однако при этом особое внимание обратить на то, чтобы поршень не был перекошен, а также чтобы поверхности поршня и пылезащитный колпачок не были повреждены.
Внимание: При установке поршня в цилиндр тормозная жидкость из тормозного цилиндра выжимается в компенсационный бачок. Следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости отсосать излишек жидкости сифоном.
Для отсоса использовать бутылку, которая применялась для удаления воздуха из гидравлической системы, или пластмассовую бутылку, которые контактировали ранее только с тормозной жидкостью. Не применять бутылки, предназначенные для питьевых жидкостей! Тормозная жидкость ядовитая и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Использовать сифон. Вытекающая из бачка тормозная жидкость попадает под главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и приводит к коррозии.
Внимание: При большом износе тормозных накладок проверить легкость хода поршня. Для этого вставить в суппорт деревянную колодку и попросить помощника медленно выжать педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко выжиматься и входить обратно. Во время проверки другой суппорт должен быть установлен на своем месте. Обратить внимание на то, чтобы поршень не был выжат полностью. При тяжелом ходе поршня суппорт необходимо ремонтировать (работа мастерской).
Внутреннюю тормозную накладку с удерживающей пружиной приставить к поршню колесного тормозного цилиндра.
Внимание: При наличии ориентированных относительно движения накладок стрелка на обратной стороне накладки должна показывать вниз.
Внешнюю тормозную накладку вставить в тормозной щит и с обратной стороны накладки снять защитную пленку.
Вставить корпус поршня и затянуть его на тормозном щите с помощью направляющих пальцев моментом 25 Нм. Поврежденные защитные колпачки направляющих пальцев заменить (имеются в ремонтном комплекте).
Вставить в корпус суппорта оба защитных колпачка и удерживающую пружину.
Привернуть колесо. Автомобиль опустить и колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 110 Нм.
Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. Тем самым тормозные накладки центрируются и занимают соответствующее эксплуатационным условиям положение.
Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости пополнить бачок до отметки «МАХ».
Новые тормозные накладки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автом эбиль легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.