1. Винт; 2. Клапан удаления воздуха; 3. Направляющий палец; 4. Пыльник; 5. Винт; 6. Шайба; 7. Кронштейн суппорта; 8. Тормозной суппорт; 9. Сальник; 10. Поршень; 11. Пыльник поршня; 12. Тормозная колодка; 13. Фиксатор; 14. Антифрикционная накладка
Снятие
1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки гаек: 90-110 Нм.
2. Выкрутите винты направляющих пальцев (1) и поднимите тормозной суппорт (2) вверх. Проверьте отсутствие повреждений пыльников и тормозного шланга.
Примечание: если необходимо снять тормозной суппорт, отсоедините тормозной шланг.
3. Снимите антифрикционную накладку (3), фиксаторы (4) и тормозные колодки (5).
4. Выкрутите винты и снимите кронштейн суппорта.
5. Снимите тормозной диск со ступицы. Если диск «прихватило» к ступице из-за перегрева или коррозии, чтобы его снять, вкручивайте в отверстие (6) винт М8.
Примечание: при снятии диска не пользуйтесь молотком, чтобы не повредить ступицу или диск.
Проверка
Тормозной ДИСК 4
6. Очистите поверхность тормозного диска и измерьте его толщину в 4 равноудаленных точках. Номинальное значение: 22,0 мм. Минимально допустимое значение: 20,0 мм. Разность всех измеренных значений не должна превышать 0,05 мм. Если измеренное значение меньше предельного, замените тормозной диск.
Примечание: тормозные диск и колодки заменяются комплектно с обеих сторон.
7. Установите индикатор часового типа на расстоянии примерно 5 мм от края диска и проверьте его биение. Номинальное значение: менее 0,03 мм.
8. Если величина биения больше номинального значения, замените ступицу с диском и повторно проверьте биение.
Примечание: перед снятием диска пометьте мелом шпильку со стороны наибольшего биения.
9. Если биение не превышает номинального значения, поверните тормозной диск на 180° относительно метки, установите диск и повторно проверьте биение.
10. Если откорректировать величину биения изменением положения диска не удается, замените тормозной диск.
Тормозные колодки
11. Проверьте износ фрикционной накладки. Номинальное значение: 11,0 мм. Минимально допустимое значение: 2,0 мм. Если измеренное значение меньше предельного, замените тормозные колодки.
12. Проверьте отсутствие следов масла и смазки на поверхностях тормозных колодок.
Установка
13. Установите тормозной диск и кронштейн суппорта. Момент затяжки винтов: 78-96 Нм
14. Установите фиксаторы, антифрикционную накладку и тормозные колодки в кронштейн суппорта.
15. С помощью подходящего инструмента утопите поршень (7) в суппорт, чтобы установить колодку.
16. Опустите суппорт вниз. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльники пальцев. Установите и затяните винты направляющих пальцев. Момент затяжки: 22-32 Нм.
Примечание: если суппорт снимался, подсоедините тормозной шланг.
17. Прокачайте гидропривод тормозов и проверьте отсутствие утечек.