Ослабить натяжение троса стояночной тормозной системы и отсоединить его отсоединить его от уравнителя 1 (см. рисунок).
Задняя подвеска: 1 - уравнитель троса стояночной тормозной системы; 2 - тормозные шланги; 3 - кронштейн крепления балки задней подвески.
Отсоединить тормозные шланги 2 от балки задней подвески.
Отвернуть гайки болтов крепления кронштейнов 3 балки задней подвески к кузову, оставив по одной гайке на каждом кронштейне.
Отвернуть болты хомутов подвески труб системы выпуска отработавших газов.
Подвести под заднюю подвеску домкрат и опустить на него заднюю часть автомобиля.
Отвернуть гайки крепления верхних концов амортизаторов.
Отвернуть две оставшиеся гайки крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову.
Медленно поднять заднюю часть автомобиля.
Снять балку задней подвески в сборе с амортизаторами и пружинами.
Установка задней подвески производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- кронштейны крепления балки задней подвески к кузову должны располагаться под углом 17±1° по отношению к балке;
- соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
Детали задней подвески: 1 - верхняя опорная втулка амортизаторе; 2 - нижняя опорная втулка амортизатора; 3 - буфер хода сжатия; 4 - колпачок; 5 - пружина подвески; 6 - амортизатор; 7 - балка задней подвески; 8 - ось ступицы колеса; 9 - щит тормозного механизма; 10 - сальник; 11, 13 - подшипники ступицы; 12 - тормозной барабан; 14 - корончатая гайка ступицы