Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Снимаем корпус воздушного фильтра со шпилек карбюратора (см. "Корпус воздушного фильтра - снятие и установка").
3. Кистью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность карбюратора.
4. Полностью закрываем воздушную заслонку, вытянув до упора рукоятку тяги управления заслонкой. Хвостовик тяги А, соединяющей рычаг воздушной заслонки со штоком пускового устройства, должен находиться в конце паза штока, но при этом не передвигать шток. В случае необходимости подгибаем тягу, изменяя ее длину.
5. Нажимаем на шток пускового устройства, утопив его до упора. Замеряем шаблоном зазор Б между стенкой камеры и кромкой воздушной заслонки.
Зазор Б между стенкой камеры и кромкой воздушной заслонки должен быть равен 5,25-5,75 мм.
6. Для регулировки зазора открытия воздушной заслонки шлицевой отверткой отворачиваем пробку регулировочного винта.
7. Шлицевой отверткой шириной не более 3,5 мм вращаем регулировочный винт, устанавливая требуемый зазор.
8. Проверку открытия дроссельной заслонки первичной камеры проводим на снятом карбюраторе (см. "Карбюратор - снятие и установка").
9. Поворачиваем трехплечий рычаг А против часовой стрелки до упора. Проволокой проверяем зазор Б между дроссельной заслонкой и стенкой камеры.
Величина зазора Б должна быть в пределах 0,9-1,0 мм.
10. Зазор регулируем перестановкой в другое отверстие наконечника тяги В приводов воздушной и дроссельной заслонок или подгибанием тяги.
11. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.