Для наглядности работа показана на снятом карбюраторе.
Снятие
1. Сдвинув шлицевой отверткой, снимаем стопорную шайбу и затем тягу пневмопривода с оси рычага дроссельной заслонки.
2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пневмопривода к корпусу карбюратора.
3. Отсоединяем пневмопривод от корпуса. Между корпусом карбюратора и пневмоприводом установлена уплотнительная прокладка. Проверяем состояние прокладки и при необходимости заменяем ее.
4. Для проверки диафрагмы утапливаем ее шток и закрываем пальцем отверстие подвода разрежения. Если шток не отжимается обратно возвратной пружиной, диафрагма исправна. В противном случае диафрагму необходимо заменить.
5. Для замены неисправной диафрагмы шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления крышки пневмопривода.
6. Разъединив крышку и корпус, вынимаем диафрагму и возвратную пружину. Обращаем внимание на то, чтобы не потерялось уплотнительное кольцо А соединительного канала. Заменяем диафрагму.
Установка
1. Перед сборкой промываем металлические детали пневмопривода ацетоном или очистителем карбюратора, продуваем соединительный канал.
2. Сборку и установку пневмопривода выполняем в обратной последовательности.
3. Если была произведена замена диафрагмы, перед установкой наконечника тяги на ось рычага заслонки регулируем длину тяги. Для этого, удерживая ключом на 7 мм шток диафрагмы от проворачивания, ключом того же размера ослабляем контргайку. Вращая тягу в штоке диафрагмы, добиваемся такого положения, чтобы отверстие наконечника штока совпало с осью на рычаге заслонки.
4. Надеваем тягу на ось и стопорим шайбой.
5. Затягиваем контргайку тяги.