Рис. 3.100. Глушитель шума впуска (стрелка): 1 – входное отверстие системы вентиляции картера
- снимите воздушный фильтр и глушитель шума впуска (рис. 3.100);
Рис. 3.101. Отсоединение троса от сектора
- на корпусе дроссельной заслонки ослабьте натяжение троса, повернув сектор. Отсоедините трос от сектора (рис. 3.101);
Рис. 3.102. Снятие оболочки троса и регулировочного винта с кронштейна крепления
- снимите оболочку троса с регулировочным винтом с кронштейна крепления (рис. 3.102), при необходимости снимите пружинный фиксатор, запомнив его положение в канавке винта;
- в салоне автомобиля снимите декоративную нижнюю накладку под рулевой колонкой и отсоедините трос от педали подачи топлива, сжав выступы на его наконечнике;
- в моторном отсеке освободите крепления троса от моторного щита и снимите его с автомобиля;
- осмотрите трос, убедитесь в отсутствии потертостей и свободном перемещении в оболочке.
Установка троса проводится в порядке, обратном снятию.
Порядок регулировки:
- сдвиньте регулировочную скобку с наружной оболочки троса под капотом. При снятой скобке убедитесь в том, что сектор отведен до упора. Аккуратно вытяните трос из уплотнения, чтобы выбрать слабину;
- удерживая наружную оболочку троса в этом положении, установите скобку в последнюю канавку в оболочке перед кронштейном с резиновым уплотнением и перед шайбой. Теперь слабина троса должна быть минимальной. Слабина троса необходима для получения стабильной частоты вращения холостого хода;
- попросите помощника нажать на педаль акселератора и проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью и плавно возвращалась в исходное положение.