Для выполнения работы потребуется очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке.
Порядок выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Корпус воздушного фильтра - снятие и установка").
3. Ветошью и кисточкой очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность карбюратора.
4. Отсоединяем от крышки карбюратора трос привода воздушной заслонки и снимаем топливный шланг со штуцера (см. "Карбюратор - снятие и установка").
5. Поддев отверткой, отсоединяем телескопическую тягу от трехплечего рычага.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362648.jpg)
6. Крестовой отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки к корпусу карбюратора.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362649.jpg)
7. Снимаем крышку карбюратора.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362650.jpg)
Между корпусом и крышкой карбюратора установлена уплотнительная прокладка. При наличии изломов и разрывов заменяем прокладку.
8. Для замены прокладки необходимо снять поплавок (см. "Игольчатый клапан и поплавок - замена").
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362651.jpg)
Замечание: Снять пусковое устройство можно, не снимая крышку или карбюратор с автомобиля. Для доступа к пусковому устройству достаточно снять корпус воздушного фильтра (см. "Корпус воздушного фильтра - снятие и установка").
9. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пускового устройства.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362652.jpg)
10. Снимаем пусковое устройство, выводя из его штока тягу. Пинцетом осторожно вынимаем уплотнительное кольцо из проточки канала подвода разрежения.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362653.jpg)
11. Проверяем исправность диафрагмы пускового устройства. Утопив шток, закрываем пальцем отверстие подвода разрежения и отпускаем шток. Если шток не возвращается в исходное положение, - диафрагма исправна. В противном случае диафрагму необходимо заменить.
12. Для замены диафрагмы крестовой отверткой отворачиваем три винта, крепящих крышку пускового устройства к его корпусу.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362654.jpg)
13. Сняв крышку, вынимаем шток с диафрагмой.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362655.jpg)
14. Проверяем состояние диафрагмы, разрывы и трещины не допускаются. При необходимости заменяем диафрагму.
Установка
1. Перед сборкой и установкой крышки промываем все ее детали очистителем карбюратора.
2. Резиновой грушей отбираем топливо из поплавковой камеры корпуса карбюратора. Промываем очистителем карбюратора внутреннюю поверхность корпуса карбюратора и диффузоры камер. Вывернув топливные и воздушные жиклеры, а также распылитель ускорительного насоса (см. "Корпус карбюратора - разборка"), продуваем каналы корпуса сжатым воздухом.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/109/362656.jpg)
3. Сборка крышки и последующая установка выполняется в обратной последовательности.