У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. Подпереть автомобиль.
Снять колесо.
Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову: тормозная трубка остается соединенной.
Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
Выдавить шарнир рулевой тяги.
С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
Снять стабилизатор с амортизационной стойки.
Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок.
Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
Моменты затяжки:
- гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм
- гайка рулевой тяги — 60 Нм
- зажимной болт на рычаге подвески — 65 Нм
- стабилизатор на рычаге подвески — 110 Нм
Если устанавливается та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.
Снятие переднего амортизатора, второй этап: ослабить гайку (5) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера (отбойника) со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.