AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала

 Главная Ауди 100 1982-1990, бензин Трансмиссия Механическая коробка 013 и 093 Расстояние между торцом ведуще... 

0

Принцип регулировки



Расстояние между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни определяет расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи. При установке вторичного вала в коробку передач это расстояние влияет на степень износа и шум кость шестерен главной передачи. Поэтому оно должно регулироваться с особой тщательностью с помощью специального инструмента.

Исходной дли регулировки величиной является расчетная величина расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни (размер «Ro». см. схему), корректируемый поправкой «r», определяемой при изготовлении ведущей шестерни. Регулировка заключается в том, чтобы подогнать регулировочного кольца S нужной толщины под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала в картере коробки передач.



Регулировка и измерение расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи: Ro — расчетное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала; r — измеренная или маркированная на венце ведомой шестерни поправка к расчетному расстоянию между торцом ведомой шестерни главной передачи и осью дифференциала; S3 — регулировочное кольцо расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала: S1 и S2 — регулировочные кольца предварительного натяга подшипников дифференциала



Определение величины поправки «r»



Примечание. Данный замер производится, если на ведомой шестерне главной передачи отсутствует маркировка поправки «r» в сотых долях миллиметра от номинального положения ведущей шестерни, а также если произошла замена деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи: заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала, картера или задней крышки коробки передач, подшипника шестерни I передачи.

Снимите заднюю крышку коробки передач.

Установите специальную регулировочную шайбу VW 381/11 и закрепите строго под прямым углом относительно вторичного вала, завернув усилием руки два болта М8х50.

Затяните болты моментом 200 Н·см с помощью» динамометрического ключа.

Ведущая шестерня после затяжки болтов занимает положение, которое она занимала при установленной задней крышке коробки передач. Эта операция должна выполняться очень тщательно всякий раз, когда регулируется расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.

Снимите дифференциал.

Установите измерительную оправку VW 385 (калиброванную на предварительный натяг 2 мм) на «ноль» с помощью индикатора VW 385-30.

Определите расчетную величину размера «r», представляющего собой отклонение от размера «Ro».

При замене деталей подбором толщины регулировочного кольца добейтесь с максимально возможной точностью сохранения полученного размера «r».

Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала



Если главная передача будет снова использоваться, запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника вместе со старым регулировочным кольцом в картер коробки передач. Если произошла замена деталей, наружное кольцо подшипника устанавливайте без регулировочного кольца.


Установите вторичный вал и напрессуйте второе внутреннее кольцо заднего подшипника, а также шестерню V передачи.

Присоедините картер коробки передач к картеру сцепления, поставив новую прокладку.

Затяните гайку заднего конца вторичного вала моментом 10,0 кгс·м.

Установите специальную регулировочную шайбу предварительного натяга вторичного вала VW 381/11, как описано в предыдущем параграфе.

Установите и изерительмую оправку VW 385 (калиброванную на предварительный натяг 2 мм) на «ноль» с помощью индикатора VW 385-30, измерьте величину «г» и сравните ее с расчетной величиной «r», если производилась замена главной передачи, или с величиной, маркированной на ведомой шестерне, при замене главной передачи Если полученная величина «r» меньше расчетной, то следует установить регулировочное кольцо S3 большей толщины, и наоборот Разница между полученной и расчетной величинами «r» показывает, на сколько нужно уменьшить или увеличить толщину регулировочного кольца S3.

Снимите комплект измерительным приборов и установите подобранное регулировочное кольцо S3 под наружное кольцо заднею подшипника вторичного вала.

Установите вторичный вал.

Предварительный натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи



Данные операции производятся. как описано для КП типа 014 II, см. раздел «Четырехступенчатая коробка передач».
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Механическая коробка 013 и 093
Следующая ▶

Разборка и сборка дифференциала
Сборка коробки передач
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали пятиступенчатой коробки передач типов 013 и 093
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детальные технические характеристики трансмиссии
Детали механизма управления переключением передач коробки типа 013 и 093
Проверка положения рычага переключения передач
Регулировка привода переключения передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Джип Чероки XJ 1984-1991: Измерение расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала Опель Омега Б 1993-1999: Сальник ведущей шестерни главной передачи Субару Легаси ВЕ 1998-2004: Снятие и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода колес Хонда Цивик III/IV 1983-1991: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Тойота Карина Т190 1992-1996: Устройство ведущей шестерни главной передачи раздаточной коробки Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и дифференциала главной передачи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 28

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия