- 1 - коробка передач,
- 2 - шпилька с шаровым наконечником,
- 3 - промежуточный элемент,
- 4 - тарельчатая пружина,
- 5 - уплотнительное кольцо,
- 6 - уплотнительное кольцо входного вала коробки передач,
- 7 - направляющая втулка выжимного подшипника,
- 8 - пружина,
- 9 - рычаг выключения сцепления,
- 10 - самоконтрящийся болт,
- 11 - выжимной подшипник,
- 12 - болт, 20 Нм,
- 13 - рабочий цилиндр сцепления,
- 14 - толкатель,
- 15 - маховик,
- 16 - диск сцепления,
- 17 - нажимной диск,
- 18 - болт, 25 Нм
Внимание: Шаровой наконечник шпильки 2 смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.
Внимание: Моменты затягивания шпильки 2:
- в картер коробки передач из алюминиевого сплава 25 Нм,
- в картер коробки передач из магниевого сплава 20 Нм.
Внимание: Выпуклая сторона пружины 4 должна быть направлена к направляющей втулке.
Внимание: При установке уплотнительного кольца 5 необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
Внимание: Установка уплотнительного кольца 6 производится до упора.
Внимание: Пружина 8 крепится на рычаге выключения сцепления.
Внимание: Моменты затягивания самоконтрящегося болта 10 :
- к картеру коробки передач из алюминиевого сплава 35 Нм,
- к картеру коробки передач из магниевого сплава 25 Нм.
Внимание: Не промывайте выжимной подшипник 11 в растворителе, так как из него будет вымыта смазка.
Внимание: Подшипник 11, издающий шум при вращении, необходимо заменить.
Внимание: На головку толкателя 14 наносится смазка на основе дисульфида молибдена.
Внимание: Если на автомобиле установлен маховик 15, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления 16 без пружин гасителя колебаний.
Если маховик 15 состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления 16 с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.
Внимание: Смажьте шлицы диска сцепления 16 тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.
Внимание: Затягивание болтов 18 производите постепенно и равномерно в диагональной последовательности.