Кожух сцепления приболчен к задней поверхности маховика, а ведомый диск находится между нажимным диском и фрикционной поверхностью маховика.
Ступица диска имеет шлицевое соединение с ведущим валом коробки передач и может свободно перемещаться по шлицам. Фрикционные накладки приклепаны к обеим сторонам диска, а его ступица имеет демпфирующие пружины, смягчающие энергию ударов и обеспечивающие плавное включение передач.
При нажатии на педаль сцепления толкатель рабочего цилиндра перемещает рычаг выключения сцепления вперед, и выжимной подшипник начинает давить на пальцы диафрагменной пружины. По мере того, как центр пружины перемещается внутрь, ее наружная часть перемещается наружу и отводить нажимной диск от ведомого. Крутящий момент перестает передаваться на коробку передач.
При отускании педали сцепления нажимной диск под давлением диафрагменной пружины садится на фрикционные накладки ведомого диска и одновременно немного подталкивает его вперед по шлицам ведущего вала коробки до сцепления с маховиком. Ведомый диск оказывается зажатым между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент начинает передаваться на коробку передач
По мере износа накладок ведомого диска нажимной диск в состоянии покоя приближается все ближе к маховику, что приводит к некоторому подъему пальцев диафрагменной пружины. На сцеплении с тросовым приводом это потребовало бы определенной регулировки, однако сцепление с гидравлическим приводом, стоящее на рассматриваемых моделях, в перерегулировке не нуждается. Износ автоматически компенсируется при каждом нажатии на педаль сцепления за счет изменения количества гидравлической жидкости в контуре.
1 - коробка передач; 2 - сферическая опора; 3 - проставка; 4 - тарельчатая пружина. еньший диаметр обращен к направляющей втулке (выпуклая сторона).; 5 - сальник. Заменяется на новый.; 6 - кольцо приводного вала; 7 - направляющая втулка; 8 - пружинный фиксатор; 9 - рычаг выключения сцепления; 10 - болт, 25 Нм; 11 - подшипник выключения сцепления; 12 - болт, 25 Нм; 13 - рабочий цилиндр привода сцепления. При установке прижать монтировкой так, чтобы можно было установить крепежный болт.; 14 - шток. го конец смазать густой смазкой.
1 - маховик; 2 - болт с буртиком, 60 Нм +¼ оборота (90°). Поворот может быть выполнен в два приема по 45° каждый. Применять всегда новый, покрытый средством для стопорения болт; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - винт, 25 Нм