4 - стопорное кольцо
При установке не перетягивать
5 - дистанционная втулка
6 - пружина
7 - шаровый упор
Вставить пружину и втулку в шаровый упор и установить на рычаге переключения. Пружину и втулки расположить справа по направлению движения. Шаровый упор устанавливать перед установкой стопорного кольца -15-.
8 - пружина
9 - втулка
Закругление обращено к рычагу переключения
10 - рычаг переключения
Можно установить на корпус только в одном положении
11 - гайка, 25 Нм
12 - пружинная пластина
13 - элемент крепления
14 - трубка
15 - стопорное кольцо
Снять перед снятием шарового упора. Кольцо всегда заменять; закругленная сторона обращена к корпусу.
16 - корпус механизма управления переключением
Вставить так, чтобы защелка заднего хода была слева. Ограничение шарового упора справа и слева должно быть установлено.
27 - болт, 20 Нм
Самостопорящийся, всегда заменять.
Регулировка переключения
Поставить автомобиль на козлы.
Снять нижнюю облицовку двигательного отсека.
Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
Отвернуть рукоятку рычага.
Снять крышку рычага переключения.
Отвернуть снизу под автомобилем тягу переключения коробки передач.
Рычаг переключения поставить вертикально.
Рычаг переключения выставить так, чтобы расстояние -а- между носиками шарового упора и корпуса шарового упора было одинаково с обеих сторон.
Затянуть болт крепления тяги коробки передач.
Внимание: Положение рычага при это не менять.
Проверить, находится ли рычаг переключения в нейтральном положении в пазу третьей и четвертой передач.
Проверить переключение всех скоростей. При этом особое внимание обратить на блокировку заднего хода. При необходимости отвернуть болты крепления корпуса шаровой опоры и немного повернуть корпус.
Установить крышку рычага переключения. Установить рукоятку рычага.