1 - стопор; 2 - втулка подшипника. Напрессована, запрессовывать в тисках; 3 - педаль тормоза; 4 - возвратная пружина; 5 - опора педали; 6 - пружина; 7 - педаль сцепления; 8 - стопор; 9 - стопор; 10 - шланг; 11 - главный цилиндр сцепления; 12 - болт, 20 Нм; 13 - вилка штока толкателя сцепления
Устанавливать так, чтобы педаль сцепления была выше педали тормоза на 10 мм. Следить за тем, чтобы пружина возвращала педаль в исходное положение и педаль в нем не касалось опоры. Иначе быстро изнашиваются фрикционные накладки.
Указание: Смазать все поверхности касания и трения в соединениях пастой MoS2.
1 - пыльник; 2 - толкатель. Полимерная часть обращена к выжимному рычагу сцепления; 3 - стопорная шайба; 4 - поршни; 5 - П-образная манжета (с пазом) Рабочая кромка уплотнения обращена к пружине; 6 - пружина; 7 - упорная шайба. При установке рабочего гидроцилиндра слегка смазать наружную рабочую поверхность; 8 - рабочий цилиндр; 9 - вентиль подачи; 10 - пыльник; 11 - шланг; 12 - бачок тормозной жидкости; 13 - шланг; 14 - штуцер; 15 - уплотнительная пробка. При установке смочить тормозной жидкостью; 16 - трубопровод; 17 - главный цилиндр; 18 - болт, 20 Нм; 19 - пружина; 20 - шайба; 21 - первичная манжета. Рабочей кромкой уплотнения к пружине; 22 - шайба; 23 - поршень; 24 - вторичная манжета. Рабочая кромка уплотнения обращена к пружине; 25 - шайба; 26 - стопорная шайба; 27 - пыльник; 28 - толкатель; 29 - болт, 25 Нм; 30 - держатель