Снятие
Снять коробку передач.
Болты крепления нажимного диска отвернуть последовательно на 1-11/2 оборота, сняв с нажимного диска нагрузку.
Внимание: Если болты отворачиваются сразу полностью, то может быть повреждена диафрагменная пружина.
Чтобы при отворачивании болтов крепления нажимного диска не проворачивался маховик, его необходимо зафиксировать или инструментом V.A.G. 10-201, или отверткой.
После снятия нагрузки с нажимного диска болты вывернуть полностью.
Снять нажимной диск и диск сцепления.
Внимание: При съеме нажимного диска и диска сцепления обращаться с ними осторожно. не ронять, иначе могут возникнуть трудности при установке дисков на место.
Снять подшипник выключения сцепления из передней крышки коробки передач.
Внимание: Подшипник не промывать, а только протереть.
Промыть маховик смоченной в бензине ветошью.
Проверка
Проверить нажимной диск на отсутствие прижегов и трещин.
Проверить нажимную пружину на отсутствие трещин -стрелкиСледы проработки по краям нажимной пружины глубиной 0,3 мм опасности не представляют.
Проверить соединение между нажимной пружиной и крышкой на отсутствие трещин. Проверить надежность заклепочных соединений. Сцепление, имеющее механические повреждения, подлежит замене.
Проверить опорные поверхности нажимного диска на отсутствие трещин, прижегов и износ. Нажимной диск, имеющий прогибы глубиной до 0,3 мм. может использоваться. Контроль производится проверочной линейкой и щупом.
Маховик проверить на отсутствие прижегов и трещин.
Диск сцепления с замасливанием и механическими повреждениями подложит замене. Проверить толщину фрикционных накладок и отсутствие на них трещин.
В специализированных мастерских проверяют торцовое биение фрикционных накладок. Биение не должно превышать 0,5 мм (при замене на расстоянии 2,5 мм внешней кромки).
Внимание: Эта проверка проводится в том случае, если устанавливают старые диски, у которых были дефекты при включении сцепления.
Подшипник выключения сцепления проверяется следующим образом. Подшипник слегка сдавливается рукой и проворачивается. Подшипник должен свободно вращаться. В противном случае он подлежит замене.
Дефектный подшипник выключения сцепления может быть определен без его демонтажа. Признаком дефектного подшипника является шум в его работе при нажатой педали сцепления.
Установка
Перед установкой нового сцепления полностью удалить антикоррозийную смазку с его рабочих поверхностей
Проверить надежность крепления центрирующего пальца на маховике.
Вставить диск сцепления и нажимной диск в маховик. Установить нажимной диск на штифт. Диск сцепления необходимо сцентрировать. используя для этого оправку (например HAZET) или первичный вал коробки передач.
При установке ведущего диска сцепления следить за тем, чтобы пружинный сепаратор был обращен к нажимному диску.
Очистить шлицевое соединение диска сцепления от коррозии и покрыть тонким слоем пасты Moly. В мастерских применяется смазка G 000 100. Лишнюю смазку обязательно удалить.
Болты крепления нажимного диска завернуть последовательно на 1-11/2 оборота до его закрепления. Усилие затяжки: 25 Нм.
При завершении работ снять центрирующую оправку.
Установить коробку передач.