Автомобили с механическим рулевым управлением и с гидроусилителем руля выпуска до января 1984 г.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости не представляет особой сложности. Перед установкой стабилизатора вывесить переднюю часть автомобиля с тем, чтобы можно было установить штангу стабилизатора в нужное положение (см. фото).
Автомобили с гидроусилителем рулевого управления выпуска с января 1984 г.
Отвернуть гайки крепления стоек штанги стабилизатора к рычагам подвески и снять шайбы.
Отвернуть гайки крепления штанги стабилизатора к кузову.
Снять штангу стабилизатора.
Установка штанги стабилизатора производится в обратном порядке, соблюдая указанные моменты затяжки резьбовых соединений.
Примечание. В случае снятия стоек стабилизатора, рычага подвески или штанги стабилизатора при установке их на место следить за тем, чтобы лыска стойки : стабилизатора располагалась в поперечном направлении — относительно направления движения автомобиля.
Снятие и установка рычагов подвески
Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо.
Отсоединить штангу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага подвески.
Отсоединить шаровой шарнир от рычага подвески.
Вывернуть шарнирные болты крепления рычага подвески к подрамнику и снять рычаг.
Установка рычага подвески ведется в порядке, обратном снятию, не затягивая гайки шарнирных болтов крепления рычага к подрамнику.
Опустить на пол переднюю часть автомобиля и затянуть гайки шарнирных болтов крепления рычага подвески к подрамнику передка моментом 6 кгс·м.