AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система зажигания — технические характеристики (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система зажигания
  • Система зажигания — технические хар…
0

Двигатели моделей «WH», «WC», «КР», «KU», «RT»



Система зажигания бесконтактная, включающая датчик-распределитель с встроенным электронным датчиком управляющих импульсов, катушку зажигания высокой энергии и коммутатор.

Датчик-распределитель зажигания



Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехискровый, с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.

Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
  • двигатель «WC»: 0 237 031 008;
  • двигатель «WH»: 0 237 031 006;
  • Двигатель «RT»: 0 237 030 025 или 0 237 030 026.

Угол опережения зажигания до ВМТ с присоединенным шлангом вакуумного регулятора опережения зажигания на холостом ходу: 18°±1°.

Характеристика автоматического опережения зажигания центробежного регулятора датчика-распределителя зажигания двигателя «RT»



Угол опережения зажигания, град, по коленчатому валу/частота вращения коленчатого вала, об/мин:
  • начало/110-1300;
  • 5-9/1600;
  • 11-15/2600-3800;
  • 18-22/5600.

Характеристика автоматического опережения зажигания вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания двигателя «RT»



Угол опережения зажигания, град, по коленчатому валу/разрежение во впускном трубопроводе, мм. р.ст.:


  • начало/43-90;
  • 12-14/285-315.

Примечание. При применении неэтилированного бензина с октановым числом 95 рекомендуется уменьшить начальный угол опережения зажигания до ВМТ до 10°±1°.



Характеристики автоматического опережения зажигания регуляторов датчиков-распределителей пятицилиндровых двигателей. А — характеристика центробежного регулятора; Б — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания; В — характеристика вакуумного регулятора при запаздывании зажигания. При проверке на двигателе прибавьте величину начального момента зажигания


Коммутатор



Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он установлен в салоне автомобиля, под левой нижней накладкой рядом с рукояткой привода замка капота двигателя и имеет семиштекерный разъем (штекер №7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цепь коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообразование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.


Марка коммутатора и № по каталогу фирмы-изготовителя: Telelunken 211 905 351 D; Bosch 0 227 100 103, 0 227 100 104 или 0 227 100 138.

Свечи зажигания





С 1986 модельного года на автомобилях с двигателями «WH», «WC». «КР», «KU» устанавливались свечи с увеличенным сроком службы. замена которых производится через 30000 км, а не через 15000 км пробега, как прежде.

Марка и тип свечей: Bosch W6DTC, Beru 14.6DTU; Champion N7BYC.

Зазор между электродами, мм 0,8±0.1.

Катушка зажигания



Марка и каталожный Ns: Bosch 0 221 122 022, 0 221 122 023 или 0 221 122 350.

Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,52-0,76.

Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,4-3,5.

Провода высокого напряжения



Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.

Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
  • центральный провод: 22,0±0,8;
  • остальные провода- 6,0±1,4.

Сопротивление помехоподавляющих наконечников, кОм:
  • со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
  • со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0.

Двигатель модели «NF»



Система зажигания двигателя модели «NF» полностью электронная типа VEZ фирмы Bosch. Состоит из распределителя зажигания, датчика углового положения коленчатого вала, свечей зажигания, катушки зажигания и электронного блока управления. Система не требует каких-либо регулировок в эксплуатации.


Начальный угол опережения зажигания на холостом ходу до ВМТ: 15°±1°.

Распределитель зажигания



Марка и каталожный №: Bosch 0 237 522 015 или 0 237 522 016.

Сопротивление ротора, кОм: 1,0.

Катушка зажигания



Сопротивление первичной обмотки, Ом: 0,5-1,5.

Сопротивление вторичной обмотки, кОм' 5,0-9,0.

Электронный блок управления



Электронный блок управления системой зажигания установлен в салоне автомобиля перед левой передней дверью под облицовкой.

Марка и каталожный №: Bosch 0 227 400 170 или 0 227 400 171.

Свечи зажигания



Марка и тип: Bosch W70TC; Beru 14.7DTU.

Зазор между электродами, мм- 0,7-0,9.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
 
Ауди 100 С3: Система зажигания
Следующая ▶

 
Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Установка момента зажигания
Схема отыскания неисправностей системы зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Технические характеристики системы зажигания Опель Астра Ф 1991-1998
Технические характеристики системы зажигания Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Технические характеристики системы зажигания (DME) БМВ 5 серия Е39 1995-2003
Технические характеристики системы пуска и зажигания Субару Легаси BC 1989-1994
Технические характеристики системы зажигания Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000
Система ABS — технические характеристики компонентов Вольво ХС90 I 2002-2015
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 26

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01