AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Схема отыскания неисправностей системы зажигания [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, бензин
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система зажигания
  • Схема отыскания неисправн…
0

Схема отыскания неисправностей системы зажигания, проверка напряжений



Проверяемым элементМетодика проверкиЗаданное значениеПричина неисправности
Провода системы зажиганияРазъедините разъем коммутатора, включите зажигание, замерьте напряжение между штекерами «4» и «2» разъема коммутатора, затем выключите зажиганиеU=~12 ВПри отклонении от нормы обрыв, повреждение проводов системы зажигания
КоммутаторРазъедините датчик-распределитель зажигания, включите зажигание, замерьте напряжение между выводами «1» и «15» катушки зажиганияU=2 В, U=0 В через 1-2 сПри отклонении от нормы, неисправен коммутатор
КоммутаторВключите зажигание и замерьте напряжение между выводами «1» и «15» катушки зажигания, кратковременно замкнув на массу центральный провод разъема датчика-распределителя зажиганияU=~2 В (кратковременно)При отклонении от нормы, неисправен коммутатор
Коммутатор, целостность проводов и надежность их соединенийЗамерьте напряжение между внешними проводами разъема датчика-распределителя зажиганияU≥5 ВПри отклонении от нормы обрыв, повреждение проводов системы зажигания или неисправен коммутатор
Датчик-распределитель зажиганияЗамкните на массу вторичную обмотку катушки зажигания и замерьте напряжение при неразъединенном разъеме коммутатора между штекерами «6» и «3» со стороны проводов, проворачивая коленчатый вал двигателя вручнуюU=0-2 ВНеисправен датчик -распределитель зажигания
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система зажигания
 

Установка момента зажигания
Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Система зажигания — технические характеристики
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Схема отыскания и устранения неисправностей бесконтактной системы зажигания Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Схема отыскания неисправностей системы зажигания, проверка напряжений Пежо 305 1977-1989: Диагностика неисправностей системы зажигания Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Принципиальная схема системы зажигания Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Диагностика неисправностей системы зажигания и управления двигателем БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Диагностика неисправностей системы зажигания Рено Рено 19 1 1988-1996: Устранение неисправностей системы зажигания Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и вентилятора системы охлаждения Жигули ВАЗ-2106 1976-2006: Схема контактной системы зажигания Тойота Корона Т190 1992-1997: Схема 1. Системы запуска и зажигания Сузуки Лиана 1 2001-2007: Обнаружение признаков неисправностей системы зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 32

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02