Снятие
Пометьте тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами.
Снимите колеса.
Рис. 6.13. Снятие удерживающей пружины
Подденьте и снимите удерживающие пружины тормозных колодок с помощью отвертки с тормозного суппорта (рис. 6.13).
Рис. 6.14. Штекерное соединение
Отсоедините штекерное соединение 1 индикатора износа тормозных колодок (рис. 6.14).
Рис. 6.15. Колпачки
Снимите колпачки (рис. 6.15).
Рис. 6.16. Выворачивание направляющих болтов
Выверните оба направляющих болта и извлеките из тормозного суппорта (рис. 6.16).
Снимите тормозной суппорт и укрепите его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
Извлеките тормозную колодку из тормозного суппорта или извлеките из скобы-держателя.
Предупреждение! Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль.
Очистите опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалите коррозию.
Очистите тормозные суппорты.
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.
Установка
Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.
Рис. 6.17. Извлечение поршня
Отожмите поршень (рис. 6.17).
Установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель.
Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень).
Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе (рис. 6.16).
Установите оба колпачка.
Установите удерживающую пружину в тормозной суппорт.
Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок.
Установите колеса.
Примечание: После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
Примечание: После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости.
Момент затяжки
Направляющий болт к скобе-держателю: 30 Н·м.