Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.
Снятие
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Снимаем грязезащитный щиток (см. "Грязезащитный щиток - снятие и установка").
3. Сливаем масло из картера двигателя (см. "Масло в двигателе - проверка уровня и замена").
4. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине (см. "Опоры силового агрегата - замена").
5. Домкратом, установленным под картер сцепления, через проставку приподнимаем силовой агрегат и выводим шпильки опор из поперечины. Подвешиваем силовой агрегат к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля.
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера.
7. Снимаем поддон и уплотнительную прокладку. Если на поверхностях поддона или блока остались следы прокладки, удаляем их ножом или другим подходящим инструментом.
Установка
1. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности, при этом прокладку поддона заменяем новой.
3. Болты крепления поддона картера заворачиваем равномерно моментом, указанным в приложениях (см. "Приложения"), не прикладывая больших усилий во избежание деформации фланца поддона.
4. Заливаем в двигатель масло (см. "Масло в двигателе - проверка уровня и замена").