Внимание! Все работы, связанные с заменой предохранителей и реле, необходимо выполнять только после отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
Внимание! Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.
Предохранители коричневого цвета имеют номинал 7,5 A, синего - 15 А.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Аккумуляторная батарея - снятие и установка").
3. Ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна предохранителей и реле и снимаем кронштейн.
4. Специальным пинцетом, размещенным в монтажном блоке, зацепляем предохранитель и вынимаем его из контактного разъема.
5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.
6. Исправный предохранитель устанавливаем в контактный разъем блока и, нажав пальцем руки, утапливаем его до упора.
7. Для замены реле торцовым ключом на 8 мм отворачиваем гайку его крепления.
8. Вынимаем реле из контактного разъема.
9. Устанавливаем исправное реле в контактный разъем.
10. Установка кронштейна блока выполняется в обратной последовательности.