Снятие и разборка
Для снятия кронштейна маятникового рычага отсоедините маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47052 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите его.
Для разборки закрепите кронштейн 2 (рис. 191) в тисках, извлеките шплинт 5 и отверните гайку 4, затем снимите шайбы 3 и 6, маятниковый рычаг 1 в сборе с осью 9, шайбой 10 и самоконтрящейся гайкой 11, затем снимите уплотнители 7 и выпрессуйте втулки 8.
Проверка
После разборки проверьте состояние втулок оси маятникового рычага и его ось. При наличии овальности или повреждений их замените. Кроме того, проверьте, не имеет ли маятниковый рычаг деформаций, в противном случае его также замените.
Сборка и установка
Перед сборкой смажьте втулки оси маятникового рычага и заполните пространство между ними смазкой Литол-24. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке. При этом, если была заменена ось 9, то самоконтрящуюся гайку 11 крепления рычага затяните динамометрическим ключом. Шайбу 6 установите выступами вверх. После затягивания гайки 4 рычаг в горизонтальном положении не должен вращаться под действием собственной массы. Он должен поворачиваться под действием силы 1—2 кгс, приложенной на его конце. Если гайка 4 оказалась перетянутой, то ее отверните, приподнимите шайбу 6 и снова затяните.
После этого закрепите кронштейн на лонжероне кузова болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами и соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.