Топливный бак
Стальной, штампованный из стального освинцованного листа. Устанавливается в багажнике с правой стороны на прокладки 9 и крепится двумя хомутами 10, стянутыми болтом. Заливная горловина выведена под люк в правом заднем крыле и закрывается глухой резьбовой пробкой 6. Бак соединяется воздушной трубкой 7 с атмосферой. Топливо, находящееся в петле трубки 7, уменьшает испарение бензина в баке. Доступ к сливной пробке бака — через отверстие в полу кузова. В баке, устанавливаются совмещенные — в одну сборочную единицу 5 бензоприемник и указатель уровня и резерва топлива.
Топливный бак на автомобилях 2102 и 21021 устанавливается под задним полом кузова.
Топливный насос
Диафрагменного типа, с механическим приводом, устанавливается на левой стороне блока цилиндров и имеет ручную подкачку (рис. 31). Приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса. Насос состоит, из нижнего корпуса 13 с рычагами привода, верхнего корпуса 3 с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки 5. Между двумя верхними рабочими диафрагмами для подачи топлива и нижней предохранительной, работающей в контакте с картерным маслом, устанавливают дистанционные прокладки 14 и 15.Наружная прокладка 15 имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм.
В верхнем корпусе 3 устанавливаются текстолитовые клапаны: впускной 6 и выпускной 16. Седла клапанов латунные. Под крышку 5 ставят пластмассовой сетчатый фильтр 2. В нижнем корпусе 13 устанавливаются рычаг 12 с балансиром 11 и рычаг 8 ручной подкачки топлива с пружиной 9, действующий на балансир через кулачок 10.
При работе двигателя эксцентрик вала привода масляного насоса действует через толкатель на рычаг 12 и поворачивает балансир 11, который оттягивает штоком 7 диафрагмы насоса. Под действием разрежения топливо по патрубку 4 через клапан 6 заполняет рабочую полость. При сбеге эксцентрика с толкателя освобождается рычаг 12, балансир и шток, с диафрагмами. Диафрагмы закрывают впускной клапан и через выпускной клапан 16 подают топливо в поплавковую камеру карбюратора через патрубок 1.
При небольшом расходе топлива ход диафрагм будет неполным, поэтому ход рычага 12 частично будет холостым.
Воздушный фильтр
Сухого типа, состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента (см. рис. 26). Корпус имеет патрубок для забора холодного воздуха в летний период и патрубок забора воздуха, подогретого от выпускного коллектора через гофрированный шланг в зимний период. Сухой фильтрующий элемент состоит из картонной гармошки, зажатой между корпусом и крышкой. Для предварительной очистки воздуха на картонный фильтр надет элемент из синтетической ваты. К корпусу с нижней стороны приварен коллектор с патрубком для отсоса отработавших газов из картера.