Детали промежуточного вала: 1. Болт, момент затяжки 80 Нм; 2. Шайба; 3. Шестерня приема; 4. Сальник; 5. Фланец сальника; 6. Уплотнительное кольцо круглого селения; 7. Шпонка; 8. Промежуточный вал; 9. Болт, 25 Нм
Для снятия промежуточного вала двигатель должен быть снят с автомобиля- Чтобы снять вал, нужно предварительно снять распределитель зажигания, головка цилиндров может оставаться установленной. Фланец уплотнительного кольца имеет возвратное отверстие на нижней стороне и должен соответствующим образом устанавливаться. Фланец определяет осевой люфт вала и должен заменяться, если люфт превысит 0,25 мм. Уплотнительное кольцо круглого сечения уплотняет фланец на двигателе.
Сальник во внутренней стороне фланца при снятии нужно заменять. Для установки сальника вначале установить вал, а после этого сальник, как это уже было описано для переднего сальника коленчатого вала. Болты при установке затянуть моментом 25 Нм.