Касаться всех электрических проводов и соединений измерительных приборов и соединять и отсоединять их только при выключенном зажигании.
Если двигатель должен только прокручиваться стартером, но не заводиться, то зажигание нужно отключить (нейтрализовать).
При мойке двигателя двигатель не должен работать, а зажигание должно быть выключено.
Для запуска двигателя с разряженной АБ с помощью пускового устройства оно не должно быть подключено больше одной минуты и напряжение его не должно превышать 16,5В.
При установлении или предполагаемом дефекте з системе дожигания для буксировки автомобиля зажигание также должно быть отключено (нейтрализовано).
Не подсоединять конденсатор к клемме 1/- катушки зажигания.
Ротор (бегунок) распределителя зажигания заменять не на любой, а только на имеющий сопротивление 1кОм и обозначение «R1».
В качестве толстых высоковольтных проводов использовать провода только с сопротивлением 1кОм и штекер свечи с сопротивлением 5кОм.
Отключение (нейтрализация) зажигания
Для некоторых работ на двигателе, двигатель должен прокручиваться стартером, но не заводиться. Чтобы не повредить блок управления зажиганием и впрыском, и оконечный каскад трансформатора зажигания. необходимо стянуть 3-контактный штекер датчика Холла на распределителе зажигания или при системе KE-Motronic — штекер на мощном оконечном каскаде катушки зажигания.