AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней (BMW 5 Series E28)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E28 (1981-1988)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Общие сведения о системе заряда и м…
0
Существует два типа генераторов, устанавливаемых на эти модели: Bosch и Motorola. Также существует три различных уровня тока: 65 А, 80А и 90 А. Штампованный на задней поверхности генератора серийный номер идентифицирует тип и уровень тока. При любых проблемах с генератором произведите проверки системы заряда (смотри Раздел Проверка системы заряда).

Регулятор напряжения и щетки генератора выполнены в виде единого узла. В генераторах Bosch этот узел может быть снят и его компоненты обслужены отдельно (смотри Раздел Замена регулятора напряжения).

На всех моделях генератор установлен на левой стороне двигателя и вращается V-образным ремнем от шкива двигателя. В этих системах двумя основными требованиями являются натяжение ремня и обслуживание аккумуляторной батареи. Проверка натяжения ремня двигателя и обслуживание батареи описаны в Главе Текущее обслуживание автомобиля.

При повороте ключа зажигания в положение «START» (Запуск) лампа контроля заряда/включения зажигания должна загореться, затем тотчас же после запуска двигателя - погаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система заряда имеет неисправность (смотри Раздел Проверка системы заряда). Некоторые автомобили также оборудованы вольтметром. Если вольтметр показывает ненормально высокое или низкое напряжение, проверьте систему заряда (смотри Раздел Проверка системы заряда).

На моделях вплоть до 1986 года при перегорании лампы контроля заряда/включения зажигании прекращается работа генератора на заряд. После 1987 года параллельно лампой контроля установлен резистор, чтобы обеспечить прохождение тока в обход лампы в случае обрыва цепи (перегорание лампы).



Меры предосторожности



Будьте очень осторожны, производя электрические подключения к генератору, и обратите внимание на следующее:
  • При присоединении к генератору проводов батареи убедитесь в правильной полярности.
  • Перед проведением ремонта любых частей автомобиля с применением электродуговой сварки отсоедините от батареи и генератора провода.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

  • Никогда не запускайте двигатель с подключенным к батарее зарядным устройством. Всегда перед использованием зарядного устройства аккумуляторной батареи отсоединяйте оба провода.
  • Никогда при работающем двигателе не отсоединяйте от батареи или генератора провода.
  • Генератор вращается приводным ремнем двигателя. Если при работающем двигателе под ремень попадут руки, волосы или одежда, то могут произойти серьезные травмы.
  • Так как генератор непосредственно подключен к батарее, принимайте меры, чтобы не закоротить главную клемму на землю.
  • Перед чисткой двигателя горячим паром оберните генератор пластиковым пакетом с резиновыми лентами.
Статья проверена экспертом: Тимофей Прокофьев
 
БМВ 5 серия Е28: Система пуска и заряда
Следующая ▶

 
Проверка системы заряда
Снятие и установка генератора
Замена регулятора напряжения
Проверка и замена щеток генератора
Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
Похожие статьи из автомобилей других марок
Меры предосторожности при работе на системе зарядки Ниссан Примера Р10 1990-1996
Меры предосторожности при работе с токсичными веществами и… Опель Инсигния А 2008-2017
Меры предосторожности при работе с системой зажигания Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992
Меры предосторожности при работе с цепью генератора Мерседес Спринтер 903 1995-2000
Меры предосторожности при работе с системой зарядки Ауди 100 С4 1990-1994
Меры предосторожности при работах на системе питания… Пежо 605 1989-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 32

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.43